[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "347", "is_wide": "1" }
Редакция DTF
7 345

«Ростелеком» запустил платформу Games.rt.ru для продажи игр со Steam

«Ростелеком» запустил бета-версию игровой платформы «Ростелеком Игры». На момент запуска на ней продаются ключи от игр в системах Steam и GOG.

На сайте можно приобрести ключи от Fallout 4, Starcraft 2 и других популярных игр, также доступны бесплатные MMO-игры. После приобретения игры пользователь получит ключ активации игры в Steam. Некоторые приложения можно запустить прямо в браузере.

Представители «Ростелекома» заявили, что запуск такого сервиса — это только «первый шаг», передаёт «Канобу».

В ближайшие 2-3 года «Ростелеком» планирует сосредоточиться на развитии системы доставки контента — на вопрос о возможности создания собственных игр в компании ответили, что «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

«Ростелеком» также намерен запустить сервис стриминга игр на любые устройства. «Наша мечта — возможность пользователя продолжить игру на любом устройстве. Наша задача — охватить все платформы», — сказали в компании.

Приложение платформы для Windows позволяет приобретать игры, не заходя на сайт, запускать их, а также общаться с друзьями внутри сервиса.

Помимо продажи игр, на сайте можно ознакомиться с новостями индустрии. Их предоставляет партнёр «Ростелекома», Mail.ru — у игровой платформы нет собственной редакции.

Проект реализует специально созданный департамент венчурных продуктов «Ростелекома», сообщили vc.ru в компании. Оператор намерен продвигать платформу «на широкую массовую аудиторию».

В октябре 2014 года «Ростелеком» объявил тендер на создание игровой платформы, которая должна была бы стать аналогом Steam и Battle.net. На создание проекта было потрачено 14 млн рублей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться