Создатели Escape from Tarkov ответили на жалобы после первой волны банов

Аккаунты недобросовестных пользователей блокировали навсегда.

Battlestate Games, разработчики шутера Escape from Tarkov, провели первую волну блокировок за использование читов в игре. На официальном форуме проекта подчёркивается: те, кто использовали уязвимости для получения внутриигрового преимущества, теряют аккаунт навсегда.

Сегодня мы провели первую волну банов за использование читов. Помните, что забаненные за использование читов пользователи не просто отключаются от альфы, а полностью и навсегда теряют свой аккаунт.

Сообщение разработчиков

После бурной дискуссии, разгоревшейся на форуме игры, разработчики заявили, что имеют неопровержимые доказательства использования забаненными игроками чит-кодов. По их словам, читеры целенаправленно пытались портить ощущения от игры другим и пытались перегрузить сервера торговли, выкупая товары, чтобы они никому не достались, так что их поведение не вписывалось в рамки проверки уязвимости игры.

Создатели Escape from Tarkov ответили на жалобы после первой волны банов

Многие из игроков с энтузиазмом отнеслись к появлению новости о бане читеров на форуме Escape from Tarkov и поблагодарили Battlestate Games за начало активной борьбы с действиями подобного рода.

Это очень хорошая новость. Надеюсь на справедливые баны аккаунтов.

iKBV, участник форума Escape from Tarkov

А сколько было беспочвенных переживаний и сломанных копий. Ожидаемый пост.

Спасибо разработчикам за качественную работу.

werewolf969, участник форума Escape from Tarkov
Создатели Escape from Tarkov ответили на жалобы после первой волны банов

Однако некоторые пользователи потребовали от разработчиков подтверждения справедливости банов.

Я вот правда не понимаю — обнов не было, сервера не перезагружались, как вы добавляли тогда античит, и как он выявил читеров. Откуда у вас 100% уверенность? Она может быть, если вы лично видели, что человек подключает чит, стоя рядом с ним. А так мы имеем факт того, что без пруфов можно забанить любого, кто тебе не угоден, допустим.

sbg88, участник форума Escape from Tarkov

Новость, конечно, отличная, что начинается борьба с читерами! Но вот один такой момент присутствует — читера определяет кто? Как доказательство читерства — есть лог в игре или скрины?

ПАН-Фокс, участник форума Escape from Tarkov
Создатели Escape from Tarkov ответили на жалобы после первой волны банов

Также пользователи официального форума игры утверждают, что её было можно взломать с помощью утилиты ArtMoney или аналогичной.

Battlestate Games, в свою очередь, заявили, что подобные вещи происходят исключительно по причине тестового оффлайн-режима, которого не будет в релизной версии игры и отметили, что пока в Escape from Tarkov не запущена программа-античит.

Чтобы как-то решить проблему финансов на стадии тестирования, я решил немного накрутить себе денег. Я понимаю, как эта система работает, и хотел проверить, сработает ли это с такой программой, как ArtMoney. Надеюсь, Вы знаете про неё. Так вот, я зашел в оффлайн, сделал себе по 500 лямов валюты. Вышел в онлайн и это сработало. Все деньги остались у меня.

Spaser, участник форума Escape from Tarkov

Провокационные сообщения в духе «игру можно легко сломать» делаются явно без понимания того, что у нас есть оффлайновый тестовый режим, который никак не «проверяется» сервером, и всё найденное там ПОКА сохраняется. Этот режим будет убран в релизной версии. Во-вторых, мы ещё не подключали античит и многократно об этом заявляли.

Сообщение разработчиков

Нашлись и игроки, которые заявили, что получили перманентный бан за то, что по незнанию подобрали вещи и деньги, добавленные в игру с помощью читов. Многие выразили несогласие с подобными действиями разработчиков, которые опровергли обвинения в свой адрес, заявив, что читеры просто пытаются себя оправдать.

Мне скинули деньги — получил бан. Больше ничего не делал. Ничего не ставил, сам не дюпал и не баговал. Тупо подобрал скинутые деньги.

Так что забанили всех, чей инвентарь не соответствовал стандарту.

Sviatoslav, участник форума Escape from Tarkov

Вы не знаете реального положения вещей, так что не нужно утверждать, что сказанное вами — и есть правда. Вы выдвигаете версию, которая наиболее логично объяснит другим игрокам, что «вы ничего не делали». А это не так.

Сообщение разработчиков
Создатели Escape from Tarkov ответили на жалобы после первой волны банов

Escape from Tarkov — многопользовательский шутер, разрабатываемый российской студией Battlestate Games. Игра находится в стадии закрытого альфа-тестирования. Получить к нему гарантированный доступ можно, купив издание Escape from Tarkov: Edge of Darkness, которое стоит 4999 рублей. Выход финальной версии проекта должен произойти в 2017 году.

#escapefromtarkov

17K17K открытий
67 комментариев

Альфа-версия -> Нашел баг -> Бан.

Ответить

Нашёл баг -> Не сообщил о баге разработчикам, а начал эксплуатировать его -> Бан.

Ответить

В том весь смысл, что при обнаружении бага, позволяющего нечестным путём получить преимущество перед другими игроками, необходимо о нём сообщить разработчикам. Те, кто этого не сделал, а ради лишь собственной выгоды использовали баги, получили по заслугам. Это уже не просто "нашёл баг".

Ответить

Читеры должны страдать!

Ответить

Мне кажется что банить перманентно на стадии альфа-тестирования как минимум глупо. Для чего? На основе поведения именно читеров ведется починка уязвимостей и багов. Все равно же будет вайп... Если уж прям так припекло, можно заблокировать доступ только к альфе - это еще норм. А как я понял, аккаунт банится навечно... странное...

Ответить

Чет какой то бред, моментально вешать бан в альфе чувакам которых и так с гулькин нос, так они еще и отвалили 5 штук, чтоб в альфе поучаствовать, в которой по сути и делать нечего на данный момент. Делали бы кумулятивный в альфе, а уже на релизе моглиб и моментальный в вести, опять же нужно смотреть по популярности, ведь может статься так, что сервера будут полупустые и моментальный бан совсем убьет онлайн и игру в целом.

Ответить

Нет, а действительно: ходишь ты такой нубас, тебе "по доброте душевной" денежек скинут, оружие какое нибудь нубское подарят, которое им не нужно.... ты такой довольный, на радостях говоришь другу, мол "чувак, тут круто! тут люди помогают, добрые все".... отправляешь сообщение. друг приходит к тебе, покупаете вы пиваса литров 6, думаете поиграете вместе... ты ему такой чать подарков отваливаешь, играете вы пол часа - и тут бац - перманентка... Вот как с таким бороться будут разработчики? А то любят они оперировать "незнание закона"... Вот чёрт пойми, где тот "добрый" человек взял это добро? Так что в этом плане разработчики себя поставят в невыгодный свет, ибо банить игроков за читы, при этом не имея даже банального античита - это как забирать в бобик за распитие разливного кваса в бутылке от пива...

Ответить