Жиза ГД №11: Подводим итоги 2018

Год получился насыщенным — мы запустили подкаст, геймдев гремел как новыми тайтлами, так и факапами. Самое время подвести итоги, вспомнить все достижения, а также самые эпичные и сочные провалы.

Вкусы у всех разные, поэтому в этом выпуске мы решили зарубиться за номинантов года и попробовать сойтись во мнении на чем-то одном. Было сложно, но все же победители выбраны, а планы на 2019 озвучены.

Шоуноты:

  • Факап года (7:25)
  • ААА-игра года (12:28)
  • Game-as-service года (20:33)
  • Лучший инди-проект (25:18)
  • Тренд года (35:55)
  • Лицо индустрии года (48:17)
  • Игровая платформа года (51:43)
  • Восставший из пепла года — проект, который нас удивил (1:00:43)
  • Смотрим в будущее (1:08:42)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

2626
8 комментариев

Если б не название, может бы послушал. а так не судьба...

2

Тот момент, когда зависаешь с ответом...

Вандер-Морган, сложно дискутировать об итогах года, если пройти за него 1,5 игры. В подкасте, к слову, rdr2 и gow почти не упоминались, что удивительно. Номинанты крайне неожиданные, некоторых из них добавил в виш-лист)

1

Вандер-Иствуд уж тогда :D

1

Интересно, слушаю. У меня такой буквоедский вопрос: почему Вы, ребята, говорите геймдЭв, с "Э"? Это так же коробит как и "сЭрвер". Ведь по-английски дИвелопмент, гораздо более близко к "дев", а не "дэв".

1

Устоялось так на самом деле)

А какие нафиг итоги.
1- Первое полугодие 2018 вышли 2-3 говно-стратегии.
2- Второе полугодие 2018 года Рокстар БУКВАЛЬНО ВСЕХ ПОСТАВИЛА РАКОМ...даже Кэмерона с его аватаром.
Как водится многие, купив игру, на другие игры клали кучу потому, что ТАК СУКА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ИГРЫ.
Нельзя сука выезжать на соплях лохов.
Лох оказывается иногда вымирает, что и подтверждает череда осенних провалов других игр.

1