Но, конечно же хорошие отзывы не свели все сложности в ноль. Самым трудным было справиться со всем в одиночку. Поскольку не было человека, с которым можно было бы разделить некоторые элементы разработки, порой приходилось садиться за игру, когда сил после целого дня почти не оставалось, ибо цель была поставлена еще в сентябре - рели до 2019!Зато, сейчас я осознаю, что я приобрел очень важный опыт. Честно говоря, если бы я начинал работу сейчас - на выходе игра вышла бы совершенно иной, с кучей фишек, о которых я додумался только под конец разработки, когда концепт был сформирован так, что ничто из придуманного попросту не вписывалось (только если переделывать игру целиком)
Натыкался на твою статью ещё на этапе разработки, грешным делом подумал, что ещё_один_создатель_игр, игра которого не дойдёт до релиза. И дело даже не в возрасте, если честно — сам в 14 лет ковырялся с конструкторами и лепил свои Марио, Танчики и Космических Рейнджеров. Снимаю шляпу и оставлю чуть позже отзыв.
Комментарий недоступен
Парню 16 лет, а он уже избежал две основные ошибки, которые совершают многие: раздутие разработки из-за постоянного появления новых идей и малая медийность проекта (а тут и ВК, и Твиттер, и Инстаграм).
Там триста подписчиков в сумме всего, медийность чрезвычайно низкая, к сожалению.
Обращаюсь ко всем в этой теме. Ребята, все, кто купил игру, не забудьте написать отзывы в Стиме, это реально помогает в первые дни после релиза!
Комментарий недоступен
круто!
и появилось ощущение "а какие у тебя оправдания?"