[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 43, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
34 709
Gamedev

Wargaming извинилась за «возмутительную» рекламу World of Tanks с Галыгиным

Компания Wargaming извинилась перед пользователями, которых возмутил рекламный ролик World of Tanks с комиком Вадимом Галыгиным в главной роли, пишет издание Onliner.by. По словам PR-директора компании Максима Колтонюка, возмутившее некоторых пользователей видео было тестовым вариантом рекламы и не должно было попасть в интернет.

Издание обратило внимание на ролик 9 декабря. В статье указано, что на видео с Галыгиным обрушился «шквал негатива со стороны игроков и общественности».

Согласно сюжету ролика, отец (его роль исполняет Галыгин), играет в прятки со своим сыном. Как только сын прячется в шкафу, отец заколачивает двери и садится играть в World of Tanks.

В заметке Onliner.by приводятся слова председателя правления международного общественного объединения «Понимание» Андрея Маханько. Он заявил, что ролик может нарушать белорусские законы о рекламе и о правах ребенка, так как пропагандирует насилие над детьми.

Маханько оценил стоимость создания видео в $100 тысяч. Он также заявил о намерении перевести ролик на английский язык, чтобы демонстрировать его партнёрам Wargaming в США. «В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — сказал глава «Понимания».

PR-директор Wargaming Максим Колтонюк в комментарии изданию сообщил, что компания делала этот ролик для интернет-аудитории. «И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать. По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению», — сказал он Onliner.by и подтвердил свои слова в разговоре с vc.ru.

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — добавил Колтонюк. Он отметил, что в основе компании лежат семейные ценности и Wargaming проводит различные мероприятия для семьи и организовывает курсы для детей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться