[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Dmitry Ducat", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3553" }
Dmitry Ducat
934

Еще 5 отечественных инди игр, на которые стоит обратить внимание :)

Всем привет, меня зовут Дмитрий, и я хотел бы представить вам 5 отечественных инди игр, на которые стоит обратить внимание :)

Поделиться

В избранное

В избранном

Beasts Battle

Первый проект сегодня - Beasts Battle от товарища J0x, разработанный на Флеше!

Это пошаговая тактическая стратегия, духовный наследник Героев Меча и Магии.
Автор изначально хотел реализовать лишь боевую часть, ибо любил героев с детства, и хотел замутить свой вариант с преферансом и профурсетками. Но аппетит приходит во время еды, и вдогонку, были запилены магазин, карта и прокачка персонажа с магией.
В общем, у вас есть войска, состоящие из разных типов воинов, есть небольшая но приятная схематическая карта. И на этой карте точки интереса, в которых и предстоит воевать.
Боевая часть представляет из себя гексогональное поле с расставленными на нем бойцами и всякими препятствиями.
Нужно ходить, бить и колдовать. Все интуитивно понятно и удобно.

Графон, кончено фотореализмом не блещет, но и глаз, что характерно, не кровоточит.
В общем и целом, хорошая, приятная, простая в освоении игра. Жаль, что мало, пройти ее можно буквальо за час.
Зато есть аж 3 персонажа героя, за которых можно играть, и это хорошо!
Ввиду того, что автор предоставил в открытый доступ постмортем проекта - я могу рассказать вам, что в 2013 году, игра была продана на аукциона FGL, ныне почившем, в общей сложности за 1900 долларов.
Затем была попытка вывести ее в мобильные сторы и заработать немного бабла там, но после релиза в 2015 году, стало понятно, что без денег на раскрутку, или авторитета, в мобильных сторах искать нечего.
Ну и вот, в середине 2016 года, проект таки добрался до стима. И по данным нашего любимого SteamSpy, на данный момент игра имеет порядка 15 тысяч покупок, при средней цене в 75 центов.

Слышу, как застучали клавиши любителей считать чужие деньги. Не трудитесь - это составляет сумму порядка 11 тысяч долларов.
Это мы можем смело делить пополам, что, тем не менее, составляет все равно большую сумму, чем ту, которую автор заработал за веб версию.
У проекта уже нарисовался сиквел, который в данный момент успешно прошел Стим гринайт. А у меня в свою очередь уже есть демка, так что, мы еще посмотрим на потомка данного проекта подробнее.

А попробовать игру самостоятельно, можно по ссылке ниже :)

Goblet of Maya

Следующий проект сегодня называется Goblet of Maya и разрабатывался командой Cube In Square на Юнити!

Это платформенная пространственная головоломка, про археолога Маркуса, который возжелал завладеть кубком Майа.
И эта игра ненавидит вас. Серьезно, она будет просто плевать вам в лицо, когда вы уже будете уверены, что вот она - финишная прямая )

В общем, тут есть различные уровни, наполненные ловушками. В основном, нужно взять в одном месте красный рубин, и отнести его к двери, которая использует тот самый камень в качестве ключа. На пути расставлены в обиле ловушки. И вот ловушки эти, иногда ничем себя не выдают. И порой, бывают очень внезапны и обидны. Например, есть уровень, где нужно бороться не только с шипами в стенах, но и таймингами. И вот, поборов все беды, вы мчитесь на всех парах к выходу, и тут на нах! Шипы из пола! Выкуси, мудила!
Но надо отдать должное этой игре, после подобного хамства хочется не выключить игру, а наоборот нагнуть ее пополам!

У вас в распоряжении чуть позже оказывается устройство, способное переключать день на ночь, и обратно. При этом, кое-что на уровнях исчезает, и кое-что появляется, например, дополнительные спасительные платформы.

В общем, игра у меня вызвала эмоции, схожие с Dark Souls. Нельзя лететь вперед сломя голову, за каждым углом может поджидать смерть. И она вас настигнет.
Но когда прошел сложный уровень - начинаешь ощущать себя умнее и ловчее, нежели пару минут назад. А это дорогого стоит :)

Релиз этой игры в стиме состоялся буквально в середине декабря, поэтому судить о продажах еще рано. Но стимспай уже показывает порядка 500 покупок за 3 доллара.

Такие дела. Попробовать игру самостоятельно - можно по ссылке внизу

Autumn Night 3D Shooter

Далее у нас проект с названием Autumn Night 3D Shooter, разрабатываемый товарищем sb3d на собственном движке.

Это трехмерный шутер от первого лица про мага-волшебника, скитающегося по непонятным злачным кладбищам-подземельям и мочущего всякую нечисть.

Среди врагов имеются летающие зеленые стреляющие черти, черти красные, бодающиеся, и черти в синих балахонах, тоже дальнобойные. Ах да, еще есть ближнебойные обитатели подземелий.
В общем, враги особым интеллектом не отличаются, мрут пачками и стреляют словно инперские штурмовики из звездных войн.

В распоряжении игрока пока 3 оружия. Посох стреляющий фаерболлами, посох по-мощнее, стреляющий чем-то другим. И, если вам повезет, вы сможете найти меч-кладенец, испытать который мне не предоставилось возможности, ибо перед тем, как его найти я выкосил все население кладбища.

В игре пока что полтора уровня. Первый недоделан и изобилует черными дырами, а второй и вовсе представляет из себя замкнутое пространство. Да и балансировка сейчас такая, что в большинстве случаев, вы будете в истерике метаться по уровню, уворачиваясь от снарядов противников, в поисках патронов. Видимо автор посчитал, что игрок должен с наскока начать разить аццких демонов наповал, с одного меткого выстрела.

Ну и хотелось бы иметь возможность попрыгать. В общем-то в игре это незачем, но все же хочется иногда в распрыжку побегать, тем более, что динамика игры к этому располагает.

Гринлайт давно пройден, а детища Сергея на стиме любят и ждут с замиранием сердца, так что, вангую этому проекту большой успех.
Ознакомиться с проектом подробнее, можно по ссылке внизу :)

UNDERDOGS: Suspect Lost

Следующий проект носит имя UNDERDOGS: Suspect Lost, и разрабатывается командой Skullcap Studios на Юнити!

И это сессионный мультиплеерный топ-даун шутан в стиле Hotline Miami.

Очень драйвовый, очень адреналиновый экшен! Сессия происходит стремительно и беспощадно! Острые ощущения гарантированны!

Все умирают с практически одного удара, и уж точно с одного выстрела! И не очень удобное управление прямиком из хотлайна, делает свое дело! Порой, в рукопашной схватке сходятся несколько игроков, бегают вокруг друг друга и не могут в кого попасть! Зато весело! :)

Это та самая игра, в которой ваше сердце будет выпрыгивать из груди, и радости от победы в матче не будет предела, особенно, если вы завалили по дороге пару-тройку оппонентов! В общем, мне очень понравилось!

Пока есть 2 режима игры - бойня и зомби. Если что такое бойня - понятно из названия (стоит только упомянуть, что бойня командная) - то режим зомби стоит объяснить.

На карту выходит несколько игроков, и кто-то из них становится зомби. Он должен бегать за остальными игроками, и пытаться их заразить. Как только игрок заражен - он становится зомби сам, и должен начать ловить других здоровых игроков.
Ну и, вечно цепляющиеся за стены спрайты персонажей, так же помогают зомбям в их нелегком деле.
Возможно, зомби можно завалить, ибо он кровоточит, но пока я тестировал игру - убить не удалось ни одного.

В данный момент, браузерная версия доступна во вконтакте. Гринлайт уже пройден, остается только ожидать релиза в стиме! Я думаю, это будет бомба!

Попробовать игру самостоятельно, можно по ссылке внизу!

Forging Destiny: HROFT

И завершающим аккордом в сегодняшнем выпуске, станет проект под названием Forging Destiny: HROFT, разрабатываемый товарищем DenL на Юнити!

Это 2D-3D платформер-слешер с комбами, перекатами и блоками!

У вас под управлением самый что ни на есть Викинг! У Викинга есть молот, которым он может махать, а может не махать, а вовсе блокирвоать удар.
Так же можно прыгать, отскакивать и перекатываться. Так же присутствуют различные комбо, которые открываются по достижению определенного уровня персонажем. Хоть это и не очевидно при первом взгляде.

Так же в игре присутствует приятное зимнее окружение, снежок там, горы, елочки - люблю ёлочки :)
Но есть и неприятные враги, типа скелетов и неких упырей с двуручными мечами.

По идее, если вы перекатитесь через врага - вы можете зайти ему за спину, и таким образом избежать удара. На деле - враг остается к вам спиной только когда не атакует.
Если он замахнулся, а вы перекатываетесь - будьте уверены, что свой удар он завершит на вашей бедной голове :) - так не честно, у персонажа нет авто-наведения, а у мобов - есть!

Ну и еще есть огрехи по-мелочи, типа неприятной дерганой анимации персонажа - хочется больше плавности и пластичности, а он как деревянные солдат Урфина Джюса!
Так же напрягает отсутствие чекпоинтов - сохраняться надо вручную. Вызывая меню, и орудуя там мышкой, в то время, когда ваши руки всю игру находятся исключительно на клавиатуре.

Да, еще там управление корявое. удар молотом на J а блок на K - это ладно, но питье хилки на Y. Я не знаю, может быть это сделано, чтобы игрок не промахивался мимо удара и не пил лишние хилки, но на деле получается, что всегда, перед употреблением зелья, надо глянуть на клавиатуру.
Ну и управление на геймпаде было бы совесем не лишним.

А, и еще не понравилось, что когда герой выдыхается - он стоит на месте и не может пошевелиться. Вот. Это кривой геймдизайн.

А так, понравилась хардкорность всего. С каждым врагом нужно реально танцевать. Хотя тактика ударил-отбежал работает, но она скучная и долгая, хочется расправляться с врагами красивыми комбо, во время которых было бы неплохо сбивать противнику стабильность, а то ты тут машешь красиво молотом, а он тебя в это время ножичком коцает - не приятно.

В общем, надеюсь, что автор будет развивать свой проект, и сделает из него конфетку!

Ознакомиться с демкой самостоятельно - можно как всегда, по ссылке внизу :)

Заключение!

Вот и все! Надеюсь, вам понравилось!

А для тех, кому лень все это читать - есть видео версия!

Приятного просмотра! :)

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться