Врываюсь в моддинг Cyberpunk 2077 с нуля [мини-лонг]

Привет!

От меня достаточно давно не было никаких вестей. Связано это с тем, что, посмотрев сериал "Острые козырьки", я основательно решил создать своими не самыми прямыми ручками 3D-модель Bentley 6 1930 года выпуска.

Однако, внедрять автомобиль в игру изначально я не планировал. Эта идея пришла спонтанно.

Глава 1. Создание 3D-модели

После просмотра сериала я сразу же приступил к работе. На саму модель я не тратил много времени — мне хотелось сделать внешне приятную глазу и достаточно детализированную модель. Скачав примерный чертеж автомобиля, я начал создавать кузов.

Модель без крыльев
Модель без крыльев

Примерно накидал ориентир для кузова, далее приступил к созданию крыльев. Крылья переделывал несколько раз, пока не добился внешнего сходства. После создания крыльев, на следующий день я добавил передний и задний бамперы, колеса и багажник.

Модель без декоративных элементов
Модель без декоративных элементов

Посмотрев на модель, я понял, что не хватает внешних деталей. Я создал что-то, внешне напоминающее колесную базу, а также фонари и декоративные элементы — ободы крыльев, заклепки и прочее.

Готовая модель без текстур
Готовая модель без текстур

Глава 2. Текстурирование 3D-модели

Я не стал долго заморачиваться над текстурами, так как именно в этот момент решил превратить эту модельку в мод. Используя совершенно базовые настройки текстур, без сложной нодовой системы, у меня получилось вот это...

Модель с готовыми текстурами
Модель с готовыми текстурами
Рендер 3D модели
Рендер 3D модели

Глава 3. Начало создания мода

Посмотрев несколько гайдов, нашел ссылку на Discord-канал, где собираются люди, разбирающиеся в модах для Cyberpunk 2077. Если вы спросите: "Почему именно Cyberpunk?", я отвечу: "Не знаю. Просто захотелось". Но дело не в этом. Я здесь, чтобы рассказать, как начал создавать свой мод.

Итак, поначалу я делал всё по гайду. Скачал WolvenKit, нашел, как мне тогда казалось, отличного донора для моего мода — это был thorton_colby. По гайду написал пару файлов в формате .xl и .tweak, после чего запустил игру, чтобы протестировать результат. Всё работало замечательно — я смог вызвать своего донора, который теперь имел мое собственное название.

Врываюсь в моддинг Cyberpunk 2077 с нуля [мини-лонг]

Глава 4. Первые проблемы

Немного забегая вперед, хочу сказать: если вы вдруг решите создавать мод для автомобиля в Cyberpunk 2077, я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ читать гайд от автора boe6. Гайд действительно поможет понять основы, но вы там никогда не найдете решения проблем, с которыми обязательно столкнетесь.

Первую версию мода я быстро забраковал и начал работу над второй. Я продолжал использовать того же донора, что и изначально, но теперь под руководством одного из модеров, который помогал мне исправлять ошибки и баги. Однако в какой-то момент всё снова пошло наперекосяк. Тогда я отчаянно понял, что мне нужен человек, который сможет объяснить всё с корня. И тут я нашел русскоязычного модера, который помог мне с нуля: нашел подходящего донора, научил создавать файловую структуру, объяснил, как работают скрипты, и многое другое.

Благодаря этим двум замечательным людям третья версия мода начала стремительно развиваться. Под их руководством я наконец-то смог завершить свой первый мод!

Автомобиль в игре
Автомобиль в игре

Глава 5. Предрелизная версия мода

Я опущу подробности полного создания мода, так как это достаточно сложный процесс, занявший у меня значительное количество времени. Опишу только то, что сейчас есть в моде:

  • Вы получаете рабочую версию транспортного средства.
  • Автомобиль можно вызвать и кататься на нем.
  • Реализована анимация передних suicide-дверей.
  • Мой автомобиль представлен в трех цветах.

Баги, которые вы, возможно, найдете (если, конечно, найдете), будут исправлены в будущем.

На момент, когда вы читаете этот пост, мод уже вышел на платформе Nexus Mods . Буду благодарен, если вы скачаете и попробуете мой первый мод <3

Врываюсь в моддинг Cyberpunk 2077 с нуля [мини-лонг]
5
3
1
10 комментариев