[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 219, "likes": 27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
6 586

Раздача ключей к высокоскоростному платформеру STANDBY

Чтобы получить игру, просто ответьте на вопрос в комментариях.

Поделиться

В избранное

В избранном

В начале января в Steam вышел высокоскоростной платформер STANDBY, идеально подходящий для спидранов. Недавно мы как раз опубликовали колонку геймдизайнера игры Алексея Степанова, в которой он рассказал о тонкостях разработки игры.

Особенно стоит отметить визуальный стиль платформера, во многом вдохновлённый Guacamelee!, но с динамически изменяющимся визуальным рядом.

В то время как интерактивные объекты ограничиваются одним цветом, для фона однозначно было недостаточно простой заливки. В результате фон строится на базе трёх основных цветов: цвет подсветки персонажа, а также цвета ближнего и дальнего плана.

Алексей Степанов, геймдизайнер Noclip

Игра выполнена в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало игрока от постоянного движения, однако добиться соответствующей динамики в оформлении уровней было не так-то просто.

Для создания глубины картинки помимо цветов использовалось одновременно две камеры: одна ортографическая — для рендера героя, основной геометрии уровня и объектов, а вторая с перспективой — чтобы передать ощущение большого пространства. Благодаря тому, что положение камер специально было неточно подогнано относительно друг друга, создаётся ощущение, что фон слегка «быстрее».

Алексей Степанов, геймдизайнер Noclip

Разработчики поделились с редакцией DTF ключами, которые мы сейчас и разыграем. Всего их 20. Чтобы получить ключ, расскажите о любой другой игре, которую вы пытались проходить на скорость. Что из этого вышло?

Важный момент: ключи мы присылаем в личные сообщения в социальных сетях, так что сообщения должны быть открыты. Все 20 ключей мы разыграем завтра, 22 января, случайным образом среди всех, кто выполнит это простое задание. Для желающих поддержать и купить STANDBY игра доступна в Steam.

UPD: ключи раздали, спасибо всем участникам!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться