Отчет NewZoo: Китай стал крупнейшим рынком мобильных игр в 2015 году и продолжает активно расти

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Аналитическое агентство NewZoo подготовило годовой отчёт о состоянии мобильного игрового рынка, в который вошла как статистика уходящего года, так и прогнозы на 2016 год. Редакция рубрики «Рынок игр» приводит самые интересные факты из отчета.

По данным исследовательской компании, оборот мирового мобильного игрового рынка достиг отметки в $30 млрд. За ближайшие три года NewZoo прогнозирует рост до $44,2 млрд.

Китай в 2015 году стал самым крупным по доходу рынком, опередив Японию и США.

Топовой игрой в Китае стал тайтл Anipop, а главным магазином приложений — платформа MyApp от Tencent.

Поглотив King (создателя Candy Crush Saga, Farm Heroes Saga и других игр), Activision Blizzard стала второй по доходам публичной игровой компанией в мире.

Другие сведения из отчёта:

  • Среди активных (те, кто играет в мобильные игры более 10 часов в неделю), но не платящих пользователей мужчин и женщин практически поровну — 51% и 49% соответственно. Зато среди платящей аудитории мужчин большинство — 67%.
  • 28% платящих пользователей узнают о приложениях и играх через друзей и членов семьи.
  • Топовый планшет по количеству пользователей — Samsung Galaxy Note и Tab. На втором месте — классический iPad, на третьем — Microsoft Surface.
  • Самый популярный жанр — стратегия (36% рынка мобильных приложений). За ней следует экшен (27%) и гонки (22%).

В ноябре 2015 года отчёт о состоянии мобильного игрового рынка стран Азии опубликовала аналитическая компания SuperData. По данным организации, с января по октябрь 2015 года больше всего покупок совершали японцы — в общей сложности они потратили около $6,2 млрд. На втором месте оказались жители Китая, а на третьем — Южной Кореи.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно