[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Евгений Гончаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
139

The Blood And Tears Of Thenrvald [2D] [TBS]

The Blood And Tears Of Thenrvald. Игра разрабатывается для PC, IOS и Android, инди командой «UX Smithy Studio». По сюжету, герой берет на себя роль командира наемной армии. Умирает король, и трое сыновей начинают борьбу за власть - вспыхивает гражданская война.

Игроков ждет пошаговый Mount& Blade, или нечто похожее на Battle Brothers, оформленный в классическом старом стиле 2д графики, как в Героях 2, для любителей олд скула.
9 линейных миссий кампании за наемника, а затем глобальная карта и полная свобода действий. Мы решили доработать идею Mount Blade и внести тщательно проработанный сюжет, а также мы собираемся создать сложную систему репутаций. На репутации будет завязано все! Каждое действие игрока, даже незначительное, может положительно или отрицательно повлиять на репутацию вашего персонажа до конца игры. То есть, получив прозвище Благородный, люди будут к вам доверчивы, но получив прозвище Мясник или Висельник, вас будут бояться.
На данный момент разработка игры только ведется, и вы можете принять участие в ней. Мы проводим различные опросы, которые решают судьбу игры.
Сразу сообщу, не бейте палками! Не кричите, «Вы обманываете людей и хотите только содрать деньги, много обещаете и ничего не сделаете!», не ругайте идеи за их «бесполезность», каждая идея прописана на бумаге и ее влияние на игровой процесс, и в том числе многие идеи утверждены нашими подписчиками. Наша команда хотела бы предоставить список задуманных возможностей игры на момент РЕЛИЗА, не на момент выхода в Steam, а на момент РЕЛИЗА, то есть игра будет в раннем доступе, вот список идей:
1. Сюжетная линия. Мы хотим тщательно проработать сюжет, который от и до будет погружать игроков в наш мир.
2. Игроков ждет сложная система фракций. Королевство, раздираемое гражданской войной, будет поделено на сферы влияния. Воевать за свое королевство или воевать за золото - выбирать вам.
3. В Ведьмаке есть возможность затащить персонажа женского пола в кровать. Мы решили перенять идею и доработать ее! Мы не хотим превращать игру в постельные приключения, но раз упор в игре делается на репутацию, то почему бы не сделать возможным спать с женой короля (и не только с ней, а с любым женским персонажем)? При этом, если спать с женой короля, у вас появится влияние во дворе, но если король об этом узнает… Ну и в дополнение, можно получить очивку в Steam.
4. Возможность жениться. Поначалу, игрок представляет из себя персонажа низших сословий. Ваш персонаж не обладает громкими титулами, не имеет знатных родственников... По сути, вы играете за простолюдина, которому довелось по служебной лестнице дойти до командира. Но, к примеру, можно жениться на знатной даме, завоевав ее сердце, и тогда у вас появятся свои владения, влияние при дворе короля, или королей.

5. Случайные события. Случайные события динамичны: вы можете наткнуться на беженцев, которым нужна помощь, и помогать или нет - вам решать. Но помните про репутацию! (В игре еще будет карма, и она тоже будет на кое-что влиять, но это уже засекреченная информация). Или один из ваших солдатов украл сбережения у своих товарищей, повесить его? Отрубить ему руку? Простить? Простить и отпустить? Тут тоже осторожно принимайте решения, потому как солдаты в вашей армии могут устроить против вас заговор, или наоборот благотворить вас как гениального военачальника.

6. Возможность вешать, сжигать, отрубать, мучать, бить плеткой, это же ведь средневековье! Допустим, вы хотите быть жестоким командиром или правителем, для этого вам нужно применить кнут! После получения прозвища «Кровавый», вы можете сжигать и убивать людей в таком количестве, в котором захотите! Но люди еще больше начнут вас бояться!
7. Текстовые квесты. Идея перенята из Космических Рейнжеров. Сразу сделаю поправку на то, что хоть и текста в игре будет
много, но мы не собираемся наваливать на игроков тонны «букв». Мы понимаем, что слишком много «букв» могут отпугнуть многих игроков, поэтому текстовые квесты будут написаны максимально коротко и информативно. И принимать участие в текстовых квестах вовсе не обязательно.
8. Солдаты вашей армии пьют, спят, едят, им нужен отдых. Не получится гнать их днями и ночами через леса, реки и поля. Ваши солдаты будут уставать, а значит будут хуже сражаться, и недовольство
будет расти. В конце концов, они откажутся идти дальше. Конечно же, можно применить метод кнута, но вы просто доведете до того, что солдаты будут падать в обморок от усталости. Питаться на ходу тоже не получится - придется делать привалы на еду.
9. Таверны! В каждом городе или небольшом поселении есть свои таверны, где главный персонаж может отдохнуть, узнать слухи, поиграть в «кости», или «Ножички» (тыкать ножом между пальцами. Главное - не попасть в свой палец!), «Шашки», напиться и устроить мордобой!
10. Во время боя, каждая фигурка юнита - это отряд. В отряде численное количество юнитов. Если мораль отряда падает, или отряд почти разгромлен, то солдаты бегут с поля боя!
11. Сложное взаимодействие между городами и деревнями. В планах реализовать сложное взаимодействие между городами и деревнями. К примеру, игрок со своем армией вошел в город закупить продовольствие для своей армии. Но если в провинции вокруг сожжены деревни, то в городе мало еды, и жители голодают, значит и игрок не сможет закупить продовольствие. Цены на продукты подскочат, и это неплохая возможность заняться торговлей.
12. Болезни! Война – это жертвы. Но людей далеко не всегда хоронят. Слишком много убитых могут вызвать вспышку инфекций. Или караван беженцев, зараженный чумой, пришел с юга, тогда тоже начнется эпидемия. Порой из-за эпидемии вымирают целые деревни, города и села. Посещая зараженные провинции, будьте осторожны, эпидемия может начаться в вашей армии, и тогда в считаные дни болезнь подкосит ряды!
Список болезней, которые могут поразить провинции и армию игрока:
Чума
Заражение Вшами
Дизентерия
Оспа
Холера
13. Навыки героя
Основные навыки:
Сила
Выносливость
Ловкость
Харизма
Интеллект
Везение
Второстепенные навыки:
Стратегия
Лидерство
Торговля
Болтливость
Поиск пути
Владение мечом
Владение топором
Владение копьем
Владение арбалетом
Владение луком
Владение щитом
Владение двуручным мечом
Инженерия
Архитектор
Езда на лошади
Тактика обороны
Тактика нападения
Логистика
Воровство
Взлом
Игрок
Скрытность
Следопыт
Обучение
Имущество
Тактика партизанской войны
Дальнозоркость
Привлекательность
Разведка на местности
Разведка
14. Перки у отрядов. Каждые 3 лвл, отряд будет получать перк. Перки делятся на «Обычные», «Редкие» и «Легендарные». Перки, при получение каждого 3 лвл, разыгрываются абсолютно рандомно, 3 перка на выбор! То есть на 3 лвл, вам может попасться «Легендарный» перк. Как и до 18 лвл, вам могут попадаться совершенно «Обычные» перки. Соответственно, «Обычные» перки дают минимальный бонус, «Легендарные» перки дают полезные бонусы.
15. Мир будет постоянно меняться. Война между братьями будет вспыхивать и угасать. С запада, воспользовавшись разрозненностью, вторгнется соседнее королевство и попытается захватить как можно больше провинций. С востока орды варваров будут сжигать и разграблять города, оставляя за собой выжженную безжизненную землю. С севера приплывут северяне, они будут грабить пограничные города. А с юга, степняки будут совершать набеги, нападая на караваны, пограничные крепости, уводить людей в
неволю. Мир будет динамичен, крестьяне будут мигрировать в более безопасные места. Торговцы будут ходить безопасными дорогами. «Слухи» - единственный способ узнать, что творится в мире нашей игры. И в конце концов, сбудется предсказание о Конце Света, пробудятся силы, которые заполонят континент, и начнется выживание, борьба за еду и массовая миграция.
16. Как оговаривалось выше, репутация будет влиять на все! И игрок может заслужить прозвище. Допустим, вы часто лжете в диалогах с другими персонажами, и если ваши обманы будут раскрываться, то люди начнут считать вас «Лгуном», понятно, что к «Лгунам», относятся негативно. Или вы всегда убиваете пленников, тогда люди прозовут вас «Мясником». Или вы можете быть добрым человеком и помогать другим людям, тогда вас прозовут «Благородным». И каждое прозвище будет влиять на поведение персонажей по отношению к вам. К вам могут относиться уважительно, с пренебрежением, со страхом, или глумиться над вами. Вот весь список прозвищ, которые можно получить во время игры на глобальной карте:
Мясник
Кровавый
Защитник
Милосердный
Благородный
Неуязвимый
Сжигатель
Мародёр
Гробовщик
Работорговец
Трус
Щедрая рука
Грабитель
Изгнанник
Предатель
Жестокий
Инквизитор
Торговец
Болтун
Оратор
Прокаженный
Дамский угодник
Везунчик
Пьянчуга
Алкоголик
Непобедимый Полководец
Бездарный Полководец
Легендарный Полководец
Бессмертный
Убийца чудовищ
Убийца великанов
Ветеран войны
Сын Тхенрвальда
Мореплаватель
Мастер Осады
Блудник
Заучка
Врун
Убийца королей
Спаситель Мира
Лекарь
Чистильщик
Прозвища будет получить чрезвычайно сложно! И к примеру, если вы получите прозвище «Мясник», то прозвище «Благородный» вы уже не сможете получить.

17. Шрамы! Главный герой может получить шрамы в процессе игры.

18. Спутники! Это система похожа на Mount Blade, когда игрок мог повстречать других персонажей в таверне, или городе, которые могли присоединиться к армии игрока. В нашей игре мы хотели бы реализовать похожу систему, НО не все спутники участвуют в сражениях. А скорее дают бонусы или анти бонусы армии игрока. Спутников можно повстречать где угодно!
19. Болезни! Игрок может заболеть венерическим заболеванием, или банальной худобой. Вот некоторые из них:
Венерическое заболевание
Чума
Холера
Дизентерия
Вшивость
Чахотка
Недосыпание
Худоба
Цинга

20. Главному герою нужно есть, пить и спать. Как оговаривалось выше, делать все на ходу не получится. Армия должна будет останавливаться на ночь, сооружать лагерь, питаться, отдыхать. Также, и главный герой нуждается в потребление еды, воды и отдыха.

21. И в конце концов, вам необязательно быть именно наемником. Вы можете провозгласить себя новым королем и занять ближайшую крепость и город. Можете назваться торговцем, а можете путешествовать и изучать мир.

22. Хардкорность геймплея в сражениях и на глобальной карте. Наш гейм-дизайнер решил воплотить некий dark souls в обертке пошаговой стратегии с пиксельной графикой в стиле Героев 2.
«Баланса не будет» це наш программист.

23. Пошаговая система боя, не похожая на другие пошаговые стратегии. Мы решили придумать свою пошаговую систему боя, что дало нам множество преимуществ выбора прокачки персонажа.
24. Религия. Конечно, религия будет фигурой номинальной, но можно будет выполнять квесты у Святой Инквизиции и получить прозвище Инквизитор, или выполнять квесты у Друидов, исповедующих культ природы, а также будут культ света, культ ночи, боги северян.

25. Гильдии. Пока мы думаем, как реализовать механику гильдий. Но уже в планах торговые гильдии, Гильдия Наемников и тд. Гильдиями можно назвать под-Фракции, не участвующие в войне.

26. Рыцарские турниры.
Это далеко не весь список, разработка ведется, что-то добавляется, что-то
меняется, но уже проделана огромная работа! Наша команда прекрасно осознает, что проект по своей функциональности задуман на уровень XXL, и что получится реализовать далеко не все! Но мы постараемся сделать все, что задумали! Нам нравится делать игры, нами не командуют издатели, мы уверены в своих силах, но нам нужно ваше внимание! Осознавая, что проект не бесполезный, а реально вызывает интерес у людей, мы готовы продолжать трудиться над ним. Не будем питать иллюзий, игра будет очень долго в раннем доступе, но в конце концов, получится хорошая игра!
Планируется выпуск в Steam, Android Marker, AppStore, WindowsStore. Сначала игра выйдет в Steam, а дальше мы будем рассчитывать силы на другие платформы.
Выпуск планируется поэтапный. Сначала выйдет игра, с контентом на 9 сюжетных линейных миссий, затем мы будем выпускать DLC.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сюжет
Фракции
Коллекционная карточка
Казни
Текстовые квесты
Графика
Концепт Карты Игрового Мира
Спутники
Гемплейный скриншот
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться