{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Редакция DTF
5 148
pro

Сотрудников ищут ZeptoLab, Nekki, RJ Games, игровое подразделение ВГТРК и Xored

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Поделиться

В избранное

В избранном

Менеджер по продукту — ZeptoLab, Москва

О компании: ZeptoLab всегда делала и будет делать качественные мобильные игры, популярные среди игроков во всем мире. За пять лет, прошедшие с момента выпуска первого хита — оригинальной версии Cut The Rope — игры этой серии были загружены более 800 миллионов раз и получили много различных наград (Apple Design Awards, IGN Game of the Year, BAFTA, Pocket Gamer Awards, Webby Awards и другие).

Продолжая развивать линейку игр Cut The Rope, мы также фокусируемся на создании совершенно новых продуктов. Первая из таких игр — King Of Thieves — вышла в свет в феврале 2015 года, собрав уже более 20 млн скачиваний и множество поклонников по всему миру.

Все это позволило нам попасть в список топ-30 российских ИТ-компаний по версии Forbes Russia.

Основатели компании Ефим и Семен Воиновы также стали участниками рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Менеджер по продукту

Продакт-менеджер — человек, ответственный за счастье пользователей и финансовый успех игр.

Основные задачи

  • Ведение продукта с нуля — от идеи до успешного вывода на рынок и дальнейшей поддержки.
  • Формирование видения, стратегии развития и монетизации продукта.

В идеале хотели бы видеть в кандидате

  • Успешный опыт в роли менеджера продукта или продюсера в сфере мобильных игр от 1 года.
  • Творческий склад ума.
  • Развитые логические и аналитические навыки.
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для устного и письменного общения с иностранными коллегами.
  • Умение мыслить нестандартно, нулевая инертность.
  • Понимание мобильного и онлайн-бизнеса.
  • Широкий кругозор.
  • Способность взять на себя ответственность за разработку игры.

Печеньки

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Завтраки в офисе.
  • Cоцпакет в виде кафетерия на 167 тысяч рублей в год.
  • Турагентство, КАСКО с ОСАГО, обеды, оплата связи, бензина, проездного, фитнес, подарочные сертификаты, салоны красоты, уборка квартиры и много чего ещё.
  • 5 программ ДМС на выбор.
  • 96 тысяч рублей в год на личное обучение внутри компании и вне её.

Контакты: резюме мы ждем круглосуточно на job@zeptolab.com. Вакансия открыта в Москве.

Геймдизайнер-математик — Nekki, Москва

Название Nekki переводится с японского как жар, энтузиазм, горячий воздух. Это огонёк, горящий в глазах человека, и делающий мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку, то что сделает её уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

В последние годы компания сосредоточились на мобильном рынке и выпустила такие хиты как Shadow Fight 2 (более 70 миллионов пользователей) и Vector (более 70 миллионов пользователей). Кроме внутренней разработки мы готовы делиться накопленным опытом, экспертизой, трафиком и, куда без этого, финансами, помогая инди-разработчикам и просто небольшим студиям с выпуском их проектов в мобильные сторы.

Основатель компании Дмитрий Терехин также стал участником рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Геймдизайнер-математик

Мы ищем геймдизайнера в проект 11x11 (футбольный менеджер) с техническим складом ума для продумывания, расчёта и настройки игровой механики. Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.

Необходимые требования

  • Знание математики в пределах азов линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики.
  • Умение строить и рассчитывать математические модели.
  • Умение формулировать и проверять гипотезы на основе анализа данных.
  • Любовь к играм, знакомство с вехами в истории игр и с современными играми.
  • Умение анализировать игры с авторской позиции: их механику, геймдизайнерские решения.

Часть этих требований проверяется тестовым заданием, успешное выполнение которого нужно, чтобы попасть на собеседование.

Приветствуется

  • Владение английским будет чрезвычайно полезным.
  • Мы работаем по методологии Scrum, поэтому знакомство с ним или хотя бы общее представление о гибкой разработке будет плюсом.

Технические навыки, которые вам понадобятся в работе (их необязательно иметь с самого начала, но нужно будет освоить)

  • Мы используем электронные таблицы Google Spreadsheets. Умение с работать с ними пригодится с самого начала.
  • Базовые навыки программирования.
  • Работа с языками разметки: XML, YAML.
  • Системы хранения версий. Мы работаем в Git.
  • Системы отслеживания ошибок и задач. Используем Jira, плагин Agile.

Обязанности

  • Работа в команде.
  • Участие в разработке игр, в первую очередь расчёт игрового баланса.
  • Анализ игровой статистики с целью понять поведение игроков. Формулирование и проверка гипотез.
  • Изменение игры, в первую очередь игрового баланса и специальных предложений на основе накопленной статистики и опыта. Последующий анализ и мониторинг нововведений.

Контакты: ждём ваше резюме на n.kalinina@corp.nekki.ru. Вакансия открыта в Москве.

Комьюнити-менеджер — RJ Games, Москва

О компании: RJ Games — разработчик онлайн-игр, выпустившая такие хиты, как «Осада», «Пекло» и «Кризис» в российских социальных сетях и Facebook. Основатель и управляющий партнер компании Максим Максимов вошел в топ-60 персон игровой индустрии 2015 года по версии vc.ru.

Комьюнити-менеджер

Компания-разработчик онлайн-игр RJ Games приглашает на работу менеджера по работе с комьюнити.

О вакансии

Мы ищем вежливого, позитивного, креативного и стрессоустойчивого менеджера по работе с комьюнити, который сможет грамотно работать с аудиторией наших проектов и стать лицом компании для миллионов пользователей.

Спектр задач

  • Оказание оперативной помощи игрокам.
  • Организация и проведение конкурсов, наполнение информационной ленты в группах.
  • Составление и публикация игровых новостей.
  • Управление модераторами наших проектов в социальных сетях.

Требования

  • Умение грамотно и понятно излагать свои мысли устно и на бумаге.
  • Свободное владение письменным английским языком.
  • Коммуникабельность, адекватное восприятие критики, дисциплинированность и ответственность, желание развиваться в своей области.
  • Наличие игрового опыта в социальных сетях.

Обязательно

  • Опыт работы в игровой сфере.

Условия

  • Работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от станции метро Новокузнецкая.
  • Крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного.
  • Возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов).
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Работа над интересными, перспективными проектами.
  • Дружная опытная команда.
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Удаленное сотрудничество не рассматриваем.

Контакты: ждём ваше резюме на z.volkova@rocketjump.ru. Вакансия открыта в Москве.

Маркетинг-менеджер игрового направления — ВГТРК, Москва

О компании: ВГТРК – крупнейший медиахолдинг СНГ, в который входят федеральные каналы «Россия 1», «Россия Культура» и множество других региональных и радио площадок. Кроме того, ВГТРК входит в число крупнейших интернет-игроков России. В 2012 году суммарное количество посетителей сайтов холдинга составил 300 миллионов человек.

Также ВГТРК в партнерстве с компанией «Ростелеком» предлагает крупнейший российский пакет неэфирных каналов «Цифровое телевидение», включающий в себя семнадцать телеканалов, удовлетворяющих любые запросы аудитории.

Внутри холдинга активно развивается игровое отделение, занимающееся созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Игровое отделение работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

Развитием игрового отделения для взрослой аудитории занимается Никита Любимов, который вошёл в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Одна из ключевых и самых горячих позиций — маркетинговый менеджер. Человек должен научиться работать с телевидением как эффективным способом продвижения игровых проектов; сформировать процесс запуска рекламных кампаний; обеспечивать взаимодействие с целевыми платформами проектов; придумывать и реализовывать эффективные методы и формы продвижения; а главное, оценивать эффективность деятельности маркетинга.

Маркетинг-менеджер игрового направления

Обязанности

  • Разработка и проведение рекламных кампаний игровых проектов холдинга.
  • Работа с другими отделениями холдинга по созданию промо материалов и подготовке рекламных компаний.
  • Работа с игровыми платформами, проведение совместных PR-кампаний, акций и событий.
  • Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний.

Требования

  • Практический опыт работы с различными маркетинговыми кампаниями в области ИТ (игры или интернет-сервисы) — веб, social или mobile.
  • Инициативность, умение работать самостоятельно. Опыт формирования процессов с нуля будет большим плюсом.
  • Опыт оценки эффективности различных рекламных компаний в ИТ.
  • Опыт работы с нестандартными способами привлечения пользователей (PR, работа с сообществами).

Плюсом будет

  • Опыт работы с ТВ-рекламой как средством продвижения.
  • Опыт проведения рекламных кампаний на мобильных платформах.
  • Наличие технологической базы.

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Режим работы — 5/2, смещаемый рабочий график (начало рабочего дня с 9 до 12).
  • Тип занятости — полная занятость, полный день.

Контакты: ждём ваше резюме на nlyubimov@vgtrk.com. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий геймдизайнер — Xored, Новосибирск

Ведущий геймдизайнер

Главный гейм-дизайнер в нашей команде — это визионер, планировщик и командный игрок в одном лице. Его задача — создать мир, в котором будет приятно играть миллионам игроков со всей планеты. Его дизайн интуитивно понятен и прост. Шаг за шагом, учась на своих ошибках, он доведёт концепцию до совершенства, опираясь на свои знания о целевой аудитории и критику коллег. Он вдохновнит художников и направит инженеров на воплощение своих идей.

Обязанности

  • Написание спецификаций для всех аспектов и механик игры.
  • Составление и проработка макетов UI.
  • Корректировка баланса игры.
  • Тесная работа с ведущим художником и инженерами над реализацией видения игры.
  • Приём и оценка работы всех членов команды.

Требования

  • Не менее трёх лет опыта, как минимум одна успешно выпущенная free-to-play-игра, предпочтительно мобильная или социальная.
  • Понимание free-to-play-модели и приёмов монетизации топовых игр на мобильном и социальном рынках.
  • Знание того, что делает игру интересной, что заставляет игроков возвращаться к ней снова и снова.
  • Интерес к жанру стратегий, к играм в духе Settlers, Age of Empires, Anno.
  • Понимание принципов дизайна и баланса в MMO-играх.

Будет плюсом

  • Опыт работы с движком Unity.
  • Базовые навыки скриптинга.
  • Знание математических моделей и техник корректировки баланса.

В резюме обязательно указать

  • Предыдущие проекты, с описанием конкретных задач, которые выполнялись в рамках проекта.
  • Ссылки на выпущенные с вашим участием игры в App Store или Google Play.

Контакты: ждём ваше резюме на olga.krasnyanskaya@xored.com. Вакансия открыта в Новосибирске.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

#работа

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться