Сотрудников ищут ZeptoLab, Nekki, RJ Games, игровое подразделение ВГТРК и Xored

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить нашим читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Менеджер по продукту — ZeptoLab, Москва

О компании: ZeptoLab всегда делала и будет делать качественные мобильные игры, популярные среди игроков во всем мире. За пять лет, прошедшие с момента выпуска первого хита — оригинальной версии Cut The Rope — игры этой серии были загружены более 800 миллионов раз и получили много различных наград (Apple Design Awards, IGN Game of the Year, BAFTA, Pocket Gamer Awards, Webby Awards и другие).

Продолжая развивать линейку игр Cut The Rope, мы также фокусируемся на создании совершенно новых продуктов. Первая из таких игр — King Of Thieves — вышла в свет в феврале 2015 года, собрав уже более 20 млн скачиваний и множество поклонников по всему миру.

Все это позволило нам попасть в список топ-30 российских ИТ-компаний по версии Forbes Russia.

Основатели компании Ефим и Семен Воиновы также стали участниками рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Менеджер по продукту

Продакт-менеджер — человек, ответственный за счастье пользователей и финансовый успех игр.

Основные задачи

  • Ведение продукта с нуля — от идеи до успешного вывода на рынок и дальнейшей поддержки.
  • Формирование видения, стратегии развития и монетизации продукта.

В идеале хотели бы видеть в кандидате

  • Успешный опыт в роли менеджера продукта или продюсера в сфере мобильных игр от 1 года.
  • Творческий склад ума.
  • Развитые логические и аналитические навыки.
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для устного и письменного общения с иностранными коллегами.
  • Умение мыслить нестандартно, нулевая инертность.
  • Понимание мобильного и онлайн-бизнеса.
  • Широкий кругозор.
  • Способность взять на себя ответственность за разработку игры.

Печеньки

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Завтраки в офисе.
  • Cоцпакет в виде кафетерия на 167 тысяч рублей в год.
  • Турагентство, КАСКО с ОСАГО, обеды, оплата связи, бензина, проездного, фитнес, подарочные сертификаты, салоны красоты, уборка квартиры и много чего ещё.
  • 5 программ ДМС на выбор.
  • 96 тысяч рублей в год на личное обучение внутри компании и вне её.

Контакты: резюме мы ждем круглосуточно на job@zeptolab.com. Вакансия открыта в Москве.

Геймдизайнер-математик — Nekki, Москва

Название Nekki переводится с японского как жар, энтузиазм, горячий воздух. Это огонёк, горящий в глазах человека, и делающий мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку, то что сделает её уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

В последние годы компания сосредоточились на мобильном рынке и выпустила такие хиты как Shadow Fight 2 (более 70 миллионов пользователей) и Vector (более 70 миллионов пользователей). Кроме внутренней разработки мы готовы делиться накопленным опытом, экспертизой, трафиком и, куда без этого, финансами, помогая инди-разработчикам и просто небольшим студиям с выпуском их проектов в мобильные сторы.

Основатель компании Дмитрий Терехин также стал участником рейтинга топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Геймдизайнер-математик

Мы ищем геймдизайнера в проект 11x11 (футбольный менеджер) с техническим складом ума для продумывания, расчёта и настройки игровой механики. Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.

Необходимые требования

  • Знание математики в пределах азов линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики.
  • Умение строить и рассчитывать математические модели.
  • Умение формулировать и проверять гипотезы на основе анализа данных.
  • Любовь к играм, знакомство с вехами в истории игр и с современными играми.
  • Умение анализировать игры с авторской позиции: их механику, геймдизайнерские решения.

Часть этих требований проверяется тестовым заданием, успешное выполнение которого нужно, чтобы попасть на собеседование.

Приветствуется

  • Владение английским будет чрезвычайно полезным.
  • Мы работаем по методологии Scrum, поэтому знакомство с ним или хотя бы общее представление о гибкой разработке будет плюсом.

Технические навыки, которые вам понадобятся в работе (их необязательно иметь с самого начала, но нужно будет освоить)

  • Мы используем электронные таблицы Google Spreadsheets. Умение с работать с ними пригодится с самого начала.
  • Базовые навыки программирования.
  • Работа с языками разметки: XML, YAML.
  • Системы хранения версий. Мы работаем в Git.
  • Системы отслеживания ошибок и задач. Используем Jira, плагин Agile.

Обязанности

  • Работа в команде.
  • Участие в разработке игр, в первую очередь расчёт игрового баланса.
  • Анализ игровой статистики с целью понять поведение игроков. Формулирование и проверка гипотез.
  • Изменение игры, в первую очередь игрового баланса и специальных предложений на основе накопленной статистики и опыта. Последующий анализ и мониторинг нововведений.

Контакты: ждём ваше резюме на n.kalinina@corp.nekki.ru. Вакансия открыта в Москве.

Комьюнити-менеджер — RJ Games, Москва

О компании: RJ Games — разработчик онлайн-игр, выпустившая такие хиты, как «Осада», «Пекло» и «Кризис» в российских социальных сетях и Facebook. Основатель и управляющий партнер компании Максим Максимов вошел в топ-60 персон игровой индустрии 2015 года по версии vc.ru.

Комьюнити-менеджер

Компания-разработчик онлайн-игр RJ Games приглашает на работу менеджера по работе с комьюнити.

О вакансии

Мы ищем вежливого, позитивного, креативного и стрессоустойчивого менеджера по работе с комьюнити, который сможет грамотно работать с аудиторией наших проектов и стать лицом компании для миллионов пользователей.

Спектр задач

  • Оказание оперативной помощи игрокам.
  • Организация и проведение конкурсов, наполнение информационной ленты в группах.
  • Составление и публикация игровых новостей.
  • Управление модераторами наших проектов в социальных сетях.

Требования

  • Умение грамотно и понятно излагать свои мысли устно и на бумаге.
  • Свободное владение письменным английским языком.
  • Коммуникабельность, адекватное восприятие критики, дисциплинированность и ответственность, желание развиваться в своей области.
  • Наличие игрового опыта в социальных сетях.

Обязательно

  • Опыт работы в игровой сфере.

Условия

  • Работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от станции метро Новокузнецкая.
  • Крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного.
  • Возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов).
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Работа над интересными, перспективными проектами.
  • Дружная опытная команда.
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Удаленное сотрудничество не рассматриваем.

Контакты: ждём ваше резюме на z.volkova@rocketjump.ru. Вакансия открыта в Москве.

Маркетинг-менеджер игрового направления — ВГТРК, Москва

О компании: ВГТРК – крупнейший медиахолдинг СНГ, в который входят федеральные каналы «Россия 1», «Россия Культура» и множество других региональных и радио площадок. Кроме того, ВГТРК входит в число крупнейших интернет-игроков России. В 2012 году суммарное количество посетителей сайтов холдинга составил 300 миллионов человек.

Также ВГТРК в партнерстве с компанией «Ростелеком» предлагает крупнейший российский пакет неэфирных каналов «Цифровое телевидение», включающий в себя семнадцать телеканалов, удовлетворяющих любые запросы аудитории.

Внутри холдинга активно развивается игровое отделение, занимающееся созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Игровое отделение работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

Развитием игрового отделения для взрослой аудитории занимается Никита Любимов, который вошёл в рейтинг топ-60 персон игровой индустрии по версии vc.ru.

Одна из ключевых и самых горячих позиций — маркетинговый менеджер. Человек должен научиться работать с телевидением как эффективным способом продвижения игровых проектов; сформировать процесс запуска рекламных кампаний; обеспечивать взаимодействие с целевыми платформами проектов; придумывать и реализовывать эффективные методы и формы продвижения; а главное, оценивать эффективность деятельности маркетинга.

Маркетинг-менеджер игрового направления

Обязанности

  • Разработка и проведение рекламных кампаний игровых проектов холдинга.
  • Работа с другими отделениями холдинга по созданию промо материалов и подготовке рекламных компаний.
  • Работа с игровыми платформами, проведение совместных PR-кампаний, акций и событий.
  • Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний.

Требования

  • Практический опыт работы с различными маркетинговыми кампаниями в области ИТ (игры или интернет-сервисы) — веб, social или mobile.
  • Инициативность, умение работать самостоятельно. Опыт формирования процессов с нуля будет большим плюсом.
  • Опыт оценки эффективности различных рекламных компаний в ИТ.
  • Опыт работы с нестандартными способами привлечения пользователей (PR, работа с сообществами).

Плюсом будет

  • Опыт работы с ТВ-рекламой как средством продвижения.
  • Опыт проведения рекламных кампаний на мобильных платформах.
  • Наличие технологической базы.

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Режим работы — 5/2, смещаемый рабочий график (начало рабочего дня с 9 до 12).
  • Тип занятости — полная занятость, полный день.

Контакты: ждём ваше резюме на nlyubimov@vgtrk.com. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий геймдизайнер — Xored, Новосибирск

Ведущий геймдизайнер

Главный гейм-дизайнер в нашей команде — это визионер, планировщик и командный игрок в одном лице. Его задача — создать мир, в котором будет приятно играть миллионам игроков со всей планеты. Его дизайн интуитивно понятен и прост. Шаг за шагом, учась на своих ошибках, он доведёт концепцию до совершенства, опираясь на свои знания о целевой аудитории и критику коллег. Он вдохновнит художников и направит инженеров на воплощение своих идей.

Обязанности

  • Написание спецификаций для всех аспектов и механик игры.
  • Составление и проработка макетов UI.
  • Корректировка баланса игры.
  • Тесная работа с ведущим художником и инженерами над реализацией видения игры.
  • Приём и оценка работы всех членов команды.

Требования

  • Не менее трёх лет опыта, как минимум одна успешно выпущенная free-to-play-игра, предпочтительно мобильная или социальная.
  • Понимание free-to-play-модели и приёмов монетизации топовых игр на мобильном и социальном рынках.
  • Знание того, что делает игру интересной, что заставляет игроков возвращаться к ней снова и снова.
  • Интерес к жанру стратегий, к играм в духе Settlers, Age of Empires, Anno.
  • Понимание принципов дизайна и баланса в MMO-играх.

Будет плюсом

  • Опыт работы с движком Unity.
  • Базовые навыки скриптинга.
  • Знание математических моделей и техник корректировки баланса.

В резюме обязательно указать

  • Предыдущие проекты, с описанием конкретных задач, которые выполнялись в рамках проекта.
  • Ссылки на выпущенные с вашим участием игры в App Store или Google Play.

Контакты: ждём ваше резюме на olga.krasnyanskaya@xored.com. Вакансия открыта в Новосибирске.


Если вы ищете специалиста, присылайте на почту games@vc.ru описание вакансии:
  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия».

#работа

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно