[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
2 410
Gamedev

Разработчики Playrix, ZeptoLab, Plarium и Pixonic о новогодних игровых механиках

Команды игровых студий рассказали, как подготовили к Новому году оформление и механику игр King of Thieves, Township, «Правил войны» и Walking War Robots, а также о том, как это повлияло на вовлеченность пользователей и другие показатели.

Township от Playrix

(рассказывает команда Playrix)

Атмосфера Рождества и Нового года в Township складывается из множества деталей, поэтому к праздничному обновлению мы начали готовиться с сентября. Вот что в итоге ждало игроков:

  • Зимнее оформление ландшафта и ощущение духа Рождества и Нового года в самом городе: все здания в игре украшены соответствующим образом.
  • Жители в городе переоделись в теплую и праздничную одежду, а животные на фермах нарядились в забавные костюмы.
  • Тематические тексты персонажей: жители городка, как и игрок, готовятся к праздникам и говорят именно об этом.
  • Рождественская переработка фоновой музыки.
  • Тематический экран загрузки.

Игроки всегда ждут от нас новый контент, поэтому мы и здесь постарались их порадовать. У нас появился еще один игровой персонаж — помощник Санты, — а также временные тематические декорации и дополнительные рецепты на фабриках: рождественский пудинг, теплый шарфик с шапкой, пряничный человечек. Не обошлось и без специальной праздничной скидки с уникальной декорацией.

Однако главное в нашем праздничном обновлении — тематическое игровое событие с новой механикой, запущенное за неделю до Рождества. Игрокам нужно было найти рождественские подарки, которые пропали под снегом в результате сильной снежной бури. По отзывам игроков, именно это событие стало лучшим за весь год.

И, конечно же, над нашим игровым городом регулярно проносятся олени с санями Санты — именно такие, казалось бы, незначительные детали создают отличное настроение и эмоции, а ведь это главное в хорошей игре.

Мы уделяем большое внимание коммьюнити Township и стараемся поддержать праздничное настроение игроков тематическими постами и роликами в группе игры на Facebook.

King of Thieves от ZeptoLab

(рассказывает директор по продукту ZeptoLab Максим Петров)

17 декабря мы выпустили новогоднее обновление King of Thieves («Король воров»). Помимо ряда новых фич, в нем мы постарались дать нашим пользователям особенные вещи, чтобы создать по-настоящему праздничное настроение.

Во-первых, мы украсили всю игру новогодними элементами. Например, двери других игроков (их пользователь видит несколько раз за сессию):

Сделали специальную новогоднюю иконку приложения, промо-материалы и праздничные турниры:

Но основным подарком стала новая система персонажей. Последние несколько месяцев эта фича была главным запросом от наших активных игроков. Теперь пользователи могут коллекционировать костюмы и выбирать для своего героя внешность, которая им по-настоящему близка.

Чтобы усилить новогоднее настроение и познакомить игроков с новой механикой, мы, кроме всего прочего, создали два уникальных костюма, которые можно получить только во время новогодних праздников: Жадного Санты и Снежного гонщика. Санту можно получить с вероятностью 100%, а вот Гонщик — редкий костюм: чтобы его добыть, придется потратить немало времени.

В итоге это обновление стало для нас рекордным в плане отзывов и восприятия фич пользователями — причем как хардкорщиками, так и скорее казуальными игроками. Мы получили много положительных отзывов и благодарностей в разных каналах (от фан-страниц в социальных сетях до службы поддержки) — за внимание к идеям коммьюнити и ощущение праздника.

Пока рано подводить итоги, ведь каникулы еще не закончились, но уже можно сказать, что такая активность однозначно помогает получить фичеринг в тематических разделах магазинов приложений, увеличивает вовлеченность игроков и выручку игры. На данный момент мы уже видим рост LTV на 25–30%, а также нас фичерят Google Play и App Store.

Отдельный подарок на Новый год от нас получили пользователи Windows Phone: теперь они тоже могут всласть «поворовать».

«Правила войны» от Plarium

(рассказывает команда Plarium)

На Новый год и Рождество мы обычно планируем для наших проектов сразу несколько акций и начинаем готовиться к ним заранее. Условно их можно разделить на три группы: ивенты (личные квесты и общие турниры со специальной наградой), праздничные скидки, а также временные юниты и декор.

Помимо этого, мы выясняем, какое из обновлений в этом году больше всего понравилось игрокам, а также даем краткий тизер новых больших фич в следующем году. Также каждый игрок может получить специальный подарок из ресурсов и игровых предметов, просто нажав кнопку «Забрать» в квесте-поздравлении. Абсолютно бесплатно — в конце концов, это же Новый год.

Walking War Robots от Pixonic

(рассказывает руководитель отдела комьюнити Pixonic Сергей Рукосуев)

Наша команда не могла обойти стороной Новый год и праздничный период в целом. Мы решили добавить в игру несколько подарков: недельный премиум, позволяющий получать больше опыта и внутриигровой валюты, новую карту для пользователей Android-устройств, увеличенное количество заданий, чтобы игроки могли зарабатывать больше золота. Ну и, конечно, оформили все эти подарки в виде клевого анимированного 3D-сундука.

Праздничное настроение решили перенести и в офлайн: авторы самых оригинальных новогодних видеопоздравлений получат худи и футболки с уникальными принтами, а также статуэтку нашего робота Лео.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться