Resident Evil 7 – игра, которая пытается в очередной раз полностью поменять жанр хоррор и изменить направление серии на 180 градусов. Пускай это, у нее не везде получается.
Первый раз, запустив игру, вы пытаетесь найти, что-нибудь, что связано с серией Resident Evil - от персонажей, до упоминаний в газетных сводках, но, этого ничего нет.
В начале вас ждет завязка, как в типичном молодежном фильме ужасов: «У главного героя по имени Итан пропала жена 3 года назад, от нее приходит сообщение с просьбой не искать ее, а он естественно отправляется на поиски в заброшенный особняк где-то в лесу». При первом посещении этого особняка, сразу появляются теплые ностальгические чувства по первой части Resident Evil. С интересом изучение поместья, отгадывания загадок, и попытками напугать Бейкерами (жители этого особняка). После первых откровенно жестоких встреч с главными персонажами и получением первого оружия, игра идет не по той дороге, что мы ожидаем.
С каждым часом в игре становится все больше экшена и все меньше изучение загадок дома. При всем при этом, вам придется столкнуться с кривой стелс-механикой от которой никуда не уйти. Когда вас обнаружит отец семейства, есть два способа от него скрыться – это просто бегать по дому и надеется, что ваши дороги разойдутся или выстрелить в него весь свой боезапас, что в совокупности с кривой стрельбой, доставит боль только вам.
Через 2 часа игры, появляются враги, которые будут сопровождать на протяжении всей игры и надоедают они быстро. И после нескольких столкновений, перестаешь их пугаться, что критично для жанра. Не важно, в какой ситуации находишься, ты постоянно знаешь, какой враг будет, и все перестрелки автоматически становятся предсказуемыми.
После осознания всех недостатков игры, остается только одна мысль – «Когда же я встречу знакомых персонажей и как все повернется дальше?» Именно на сюжете, черт возьми, разработчикам удается провести до финала игры. В нем есть и лаборатории с неудачным экспериментом, и вирус с учеными у которых все вышло из под контроля. Все то, за что мы любим серию.
После прохождения, а это около 10 часов, можно разделить игру на 2 части:
Первая часть игры - атмосферный ужастик с кривой стелс-механикой, а вторая часть – шутер с не интересной стрельбой и тремя типами врагов. CAPCOM с Resident Evil 7 – удалось реабилитироваться после не совсем удачных проектов, пускай не так хорошо как хотелось бы, но будем надеется, что это только первый шаг.
Оценка 8.0