Работаю над новым сезоном игры...
...и знаете что я думаю? Художники из мяса отстают от кремниевых семимильными шагами. Посмотрим внимательнее...
Да, так и есть, орк совершенно непримечательный, вас таким не удивить уже года три как. Однако, теперь можно нажатием одной кнопки сделать вот так:
И это, братцы, тоже никого не удивляет. Мы уже все много раз видели такие видосики, начиная с приключений котиков и заканчивая бабкой с домашним бегемотом. Однако тут дело не в видео как таковом, а в том, чего мне стоило его сделать и какой результат оно будет иметь для меня как разработчика игры.
Стоит задуматься вот о чём: сделать такое видео руками это примерно 2 недели работы профессионального 3д моделера и аниматора, то есть даже по самым скромным прикидкам цифра начинается от $1000. А мне это стоило примерно нихрена, потому что подписка на Midjourney стоит $10 в месяц и я за неё уже заплатил чтобы сгенерить этого орка в статике. То же самое касается времени - у человека заняло бы 2 недели, у робота заняло 2 минуты.
Да, человек однозначно сделал бы лучше некоторые конкретные детали. Например, он бы убедился что в игре "не смотри под котелок" на этом видео все бы выиграли, ну или, как минимум, не проиграли. И не допустил бы чтобы при бросании топора у орка отваливалась и обратно отрастала рука.
Однако в целом видосик от кремниевого дилетанта производить на обычного зрителя точно такое же впечатление, как и видос от белкового мастера. Если это видео не будут критически рассматривать в Каннах - цель достигнута.
Что это означает для меня? Всё просто: теперь я могу за полкопейки делать впечатляющие трейлеры к игровым эвентам в своей скромной инди игре. Для моей престарелой аудитории это прям жир из телика.
Ещё парочка примеров:
Монополии трёх А на синематики пришёл конец, на поле новый игрок - говноделы с ИИшкой наперевес.