Fast-Fast Food - спустя две недели маркетинга.

Я разрабатываю собственный проект - симулятор кухни на колесах в духе overcooked/plateUp!. В этом посте пойдет речь о результатах продвижения. Что было сделано, какие результаты получились и немного выводов и личных наблюдений.

2 июля опубликовал стим страницу. К публикации я подходил по "правилам". У меня было заготовлена пачка постов на ДТФ, реддит, Х(бывший твитер) и еще паре мелких порталов, сайтов и соц сетец. Купил рекламу в ТГ паблике на 70к подписчиков. В десятке каналов по меньше публиковался бесплатно. Заготовки скринов, текстов, гифок и поиск всех путей распространения - это куча времени.

Что по итогу? Ну вы же знаете прикол про тракториста и 300 вишлистов? Вот он и случился)

Fast-Fast Food - спустя две недели маркетинга.
Fast-Fast Food - спустя две недели маркетинга.

Рассчитывал я на более активный отклик. Мечтал о 2к вишлистов за неделю-две)

Первый пик - это собственно релиз стим страницы и сопровождение на ДТФ+ТГ. Второй пик - это залетевший в реддите пост. Третий - самый маленький - это тоже реддит. Там пост не зашел, но опубликован был в огромный паблик.

Первый случай сложнее разобрать, потому что там очень много всего было опубликовано. Я писал об игре везде, где мог дотянуться. Ну и проплаченная реклама тоже в этом пике.

Второй случай куда проще. Это один пост с минимум описания игры и ссылкой на стим.

240 апов - для меня отличный результат. Но есть в этом сабе посты и на 2к апов.
240 апов - для меня отличный результат. Но есть в этом сабе посты и на 2к апов.

Что пошло не так? Какие выводы можно сделать?

- Нужно глубже анализировать аудиторию пабликов и ЦА игры. ТГ паблики оказались на много менее эффективны, чем я рассчитывал.

- Релиз стим страницы во время распродажи - скорее всего самая идиотская мысль, которая могла придти)

- ДТФ показал свою не эффективность. Большие посты, для которых нужно подготовить информацию, написать текст, вычитать... Проигрывают реддиту с его тремя строчками текста и гифкой.

- Нужно искать новые каналы распространения. Смотрю на Тик-Ток с замиранием сердца и надеждой. Трейлер на ютубе, IGN.

Заметил, на сколько русскоговорящие более токсичны, чем англоговорящие. Раньше не придавал этому значения, а тут прям вывалили на меня ушат. Я написал массу всего за эти пару недель. Где-то это была открытая реклама, где-то посты с игрой никак не связанные, а в конце просьба о добавлении в вишлист. И как это работает в СНГ - "реклама - бан!", "купите мою дрисню" и т.д. В англоговорящей среде я не встретил ничего подобного. Если есть критикующие комментарии, то как правило они конструктивны. "Мне очень нравятся подобные игры, но я привык в них играть с девушкой. Может вы добавите кооператив?".

Что с нами не так? Понятия не имею)

Результаты продвижения разочаровывают. Но еще не все потеряно) Миллионером не стану, но по крайней мере буду стараться отбить стоимость разработки.

По традиции - если вы хотите поддержать меня, то добавьте игру в вишлист.

17
2
17 комментариев