[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","hearthstone"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
194
Gamedev

SuperData Research: коллекционные карточные игры принесут в 2017 году 1,4 миллиарда долларов

По прогнозам аналитической компании SuperData Research, в 2017 году доходы от коллекционных карточных игр (CCG) составят 1,4 миллиарда долларов.

В 2016 году карточная игра Hearthstone принесла компании Blizzard 395 миллионов долларов. В отчёте SuperData говорится, что до выхода игры в 2014 году сегмент цифровых CCG был разделён на сугубо хардкорые и, наоборот, казуальные проекты.

Также на успех Hearthstone повлияла поддержка со стороны разработчиков. Каждые четыре месяца для проекта Blizzard выходит очередное обновление с новыми картами. Согласно статистике, около 7,6% американских игроков тратят деньги на внутриигровые покупки в Hearthstone.

Несмотря на то что доходы от настольных карточных игр по-прежнему превышают выручку электронных версий, количество фанатов приложений вроде Hearthstone растёт. 61% игроков предпочитает цифровые CCG, сообщает SuperData. Также 86% фанатов смотрят онлайн-трансляции и летсплеи по карточным играм.

Помимо Hearthstone, в лидерах 2016 года среди CCG оказалась игра Shadowverse, заработавшая 100 миллионов долларов. На третьем месте расположился проект WWE SuperCard (24 миллиона долларов), а на четвёртом Yu-Gi-Oh! Duel Links (24 миллиона долларов). Топ-пять замкнула Magic: The Gathering Online, заработавшая 20,6 миллиона долларов.

1 декабря 2016 года для Hearthstone вышло обновление «Злачный город Прибамбасск». Оно добавило в игру 132 новые карты и три фракции.

#мобайл #hearthstone

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться