Far Cry с роботами: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn

Журналисты остались довольны сменой курса внутренней студии Sony.

30 января в сети появились первые отзывы от журналистов, которым удалось попробовать почти финальную версию Horizon: Zero Dawn и провести в игре несколько часов.

Far Cry с роботами: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn

В Horizon: Zero Dawn игрокам предстоит играть за охотницу Элой (Aloy) в мире, где произошло какое-то событие, отбросившее людей в эволюции на тысячи лет назад.

Автор IGN Джо Скерэбелс (Joe Skerebels) в своём превью назвал игру отполированной до блеска. Последний билд Horizon: Zero Dawn, по его мнению, действительно играется так, как и задумывалось.

Лучшее, что я могу сказать о Horizon: Zero Dawn после нескольких часов: игра заставила меня — профессионала в смешивании хороших игр с дерьмом — почувствовать, будто я играю в одну из тех самых идеальных демо-версий с E3.

Джо Скерэбелс, редактор IGN

Джо также отметил, что лучшая сторона игры от Guerrilla Games — открытый мир в стиле Far Cry. По его словам, охота за животными-роботами, поиск их слабостей и исследование огромной карты напоминают о серии шутеров от Ubisoft. Игра работает по принципу «развлеки себя сам» — и при этом активно подталкивает к этому.

Однако с сайд-квестами всё не так однозначно: они работают по стандартной схеме, а свобода выбора в диалогах сведена к минимуму.

Игра ощущается скорее как Far Cry, а не «Ведьмак». Здесь больше захватывающих ситуаций, которые ты создаёшь по пути, чем интересных историй в духе «Ведьмака».

Джо Скерэбелс, редактор IGN
Far Cry с роботами: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn

Обозреватель Gamereactor Мэтти Айсолато (Matti Isotalo) уделил большее внимание завязке основной сюжетной линии.

Игра начинается с небольшого эпизода, где игроку даётся возможность управлять маленькой Элой. Она живёт со своим отчимом Ростом (Rost) — отличным охотником, который по каким-то серьёзным причинам поссорился с племенем.

Автор материала похвалил взаимоотношения отца-дочери и задался вопросом: как Guerrilla Games объяснят все загадки Horizon: Zero Dawn и получится ли у них удержать планку качества, заданную в начале.

Взаимоотношения Элой и Роста раскрыты очень хорошо. За небольшую вводную миссию ты успеваешь полюбить героев, пока учишься красться, охотиться и карабкаться. Тайны Horizon: Zero Dawn и сильная завязка дают хороший старт. Теперь хочется просто посмотреть, как разработчики обойдутся с такими возможностями.

Мэтти Айсолато, обозреватель Gamereactor
Far Cry с роботами: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn

Редактор Polygon похвалил графическую составляющую игры, но поругал её за низкое качество актёрской игры — особенно в сайд-квестах.

Guerrilla Games известна тем, что любит испытывать графические возможности PlayStation на полную катушку, и Horizon: Zero Dawn можно с лёгкостью назвать их самой красивой игрой.

Проект построен на базе движка Decima, который также используется при создании Death Stranding. Он способен выдавать поразительную картинку.

Цикл смены дня и ночи в игре выдаёт красивые лунные ночи и тёплые мягкие рассветы и закаты, а система динамической погоды делает даже два прохождения одной и той же миссии непохожими друг на друга.

Майкл Макуэртор, редактор Polygon

Редактор CNET отметил, что после пяти часов с Horizon ему не терпится поиграть ещё, однако он опасается, что старту игры может повредить запуск Nintendo Switch и новой части Legend of Zelda.

Портал IGN также опубликовал 12 минутный геймплей игры с комментариями.

Horizon: Zero Dawn выходит 1 марта.

#horizonzerodawn

1616
20 комментариев

Комментарий недоступен

8

Я вот раньше думал что взять на старте - Хорайзон или Зельду. А теперь сомнения отпали: однозначно Зельда на старте, Хорайзон к лету со скидкой 50%.
Сюжетные ролики Хорайзона оставили очень странное впечатление.

2

Комментарий недоступен

Звучит так, словно сабж - дрочильня в стиле Ubisoft. Что-то не нравится мне вектор направления эксклюзивов SONY.

2

Предзаказал издание с артбуком, хрен с ним, верю разрабам. Бо номерные части фар края очень даже зашли, так что, если сделают похоже, не расстроюсь.

1

Из всех видео с показом процесса игры я так и не смог понять - в этой игре оружие ближнего боя отсутствует совсем или им просто не пользовались?

А так я до сих пор не могу сделать выбор - стоит игра покупки или нет. То, что это песочница с вышками было понятно еще с пока на E3. Меня больше интересует основной сюжет (побочные задания я редко выполняю, не люблю я их, так как чаще всего они однообразны)

У гуериллы в играх не очень хорошо с сюжетом и персонажами. Это заставляет задуматься.

1