Far Cry с роботами: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn
Журналисты остались довольны сменой курса внутренней студии Sony.
30 января в сети появились первые отзывы от журналистов, которым удалось попробовать почти финальную версию Horizon: Zero Dawn и провести в игре несколько часов.
В Horizon: Zero Dawn игрокам предстоит играть за охотницу Элой (Aloy) в мире, где произошло какое-то событие, отбросившее людей в эволюции на тысячи лет назад.
Автор IGN Джо Скерэбелс (Joe Skerebels) в своём превью назвал игру отполированной до блеска. Последний билд Horizon: Zero Dawn, по его мнению, действительно играется так, как и задумывалось.
Лучшее, что я могу сказать о Horizon: Zero Dawn после нескольких часов: игра заставила меня — профессионала в смешивании хороших игр с дерьмом — почувствовать, будто я играю в одну из тех самых идеальных демо-версий с E3.
Джо также отметил, что лучшая сторона игры от Guerrilla Games — открытый мир в стиле Far Cry. По его словам, охота за животными-роботами, поиск их слабостей и исследование огромной карты напоминают о серии шутеров от Ubisoft. Игра работает по принципу «развлеки себя сам» — и при этом активно подталкивает к этому.
Однако с сайд-квестами всё не так однозначно: они работают по стандартной схеме, а свобода выбора в диалогах сведена к минимуму.
Игра ощущается скорее как Far Cry, а не «Ведьмак». Здесь больше захватывающих ситуаций, которые ты создаёшь по пути, чем интересных историй в духе «Ведьмака».
Обозреватель Gamereactor Мэтти Айсолато (Matti Isotalo) уделил большее внимание завязке основной сюжетной линии.
Игра начинается с небольшого эпизода, где игроку даётся возможность управлять маленькой Элой. Она живёт со своим отчимом Ростом (Rost) — отличным охотником, который по каким-то серьёзным причинам поссорился с племенем.
Автор материала похвалил взаимоотношения отца-дочери и задался вопросом: как Guerrilla Games объяснят все загадки Horizon: Zero Dawn и получится ли у них удержать планку качества, заданную в начале.
Взаимоотношения Элой и Роста раскрыты очень хорошо. За небольшую вводную миссию ты успеваешь полюбить героев, пока учишься красться, охотиться и карабкаться. Тайны Horizon: Zero Dawn и сильная завязка дают хороший старт. Теперь хочется просто посмотреть, как разработчики обойдутся с такими возможностями.
Редактор Polygon похвалил графическую составляющую игры, но поругал её за низкое качество актёрской игры — особенно в сайд-квестах.
Guerrilla Games известна тем, что любит испытывать графические возможности PlayStation на полную катушку, и Horizon: Zero Dawn можно с лёгкостью назвать их самой красивой игрой.
Проект построен на базе движка Decima, который также используется при создании Death Stranding. Он способен выдавать поразительную картинку.
Цикл смены дня и ночи в игре выдаёт красивые лунные ночи и тёплые мягкие рассветы и закаты, а система динамической погоды делает даже два прохождения одной и той же миссии непохожими друг на друга.
Редактор CNET отметил, что после пяти часов с Horizon ему не терпится поиграть ещё, однако он опасается, что старту игры может повредить запуск Nintendo Switch и новой части Legend of Zelda.
Портал IGN также опубликовал 12 минутный геймплей игры с комментариями.
Horizon: Zero Dawn выходит 1 марта.