[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
993

Разработчик игры про Ким Кардашьян инвестировал $7,5 млн в автора викторины QuizUp

Британский разработчик игр Glu Mobile инвестировал $7,5 млн в исландскую компанию Plain Vanilla Corp., автора популярной мобильной викторины QuizUp. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Glu Mobile.

В результате сделки Glu Mobile получила право покупки QuizUp в течение 15 месяцев с закрытия первого инвестиционного раунда. Помимо этого, генеральный директор Glu Mobile Никколо де Маси войдет в совет директоров QuizUp.

Glu Mobile решила инвестировать в викторину после того, как Plain Vanilla Corp. договорилась с NBC Universal о запуске телеверсии QuizUp. Glu Mobile и Plain Vanilla Corp. будут вместе работать над ТВ-шоу, надеясь, что оно значительно увеличит загрузки приложения QuizUp.

Никколо де Маси пояснил, что ТВ-шоу требуют дополнительных затрат, а опцион на покупку придает смысл в части монетизации QuizUp. Он добавил, что Glu будет оценивать возможность покупки QuizUp по результатам сотрудничества.

Также Glu Mobile и Plain Vanilla Corp. намерены добавить в QuizUp новые возможности и увеличить количество рекламы в приложении.

В пресс-релизе сказано, что сейчас QuizUp насчитывает свыше 40 млн зарегистрированных пользователей, которые сыграли более 5 млрд игр. Однако по данным TechCrunch, на платформе зарегистрировано более 31 млн человек. Пока компания не приносит прибыль, отмечает издание.

В настоящее время QuizUp зарабатывает деньги за счет сотрудничества с авторами книг, фильмов и ТВ-шоу. Например, QuizUp разрабатывала контент для приложений, связанных со вселенной киносаги «Сумерки».

QuizUp была запущена в ноябре 2013 года. В мае 2015 года компания провела перезапуск викторины, превратив ее в социальную сеть. Пользователи получили возможность создавать обсуждения по различным тематикам, искать друзей среди других игроков, делиться с ними записями, комментировать эти записи.

Стоимость QuizUp до сих пор не оценена. В общей сложности компания получила $27 млн, не считая $7,5 млн от Glu Mobile, пишет TechCrunch.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться