Сотрудников ищут 1C Online Games, G5 Entertainment AB, Nexters и Playtox

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий:

1. 2D-художник интерфейсов, технический художник, 3D-моделлер персонажей — 1C Online Games, Москва;

2. 2D-художник — G5 Entertainment AB, Калининград, Харьков;

3. Художник-аниматор — Nexters, Москва;

4. Senior QA, Community Manager — Playtox, Новосибирск.

2D-художник интерфейсов, технический художник, 3D-моделлер персонажей — 1C Online Games, Москва

Работа в новом однопользовательском проекте для ПК и консолей следующего поколения.

2D-художник интерфейсов

Требования:

● Наличие художественного вкуса, умение рисовать в разных стилях;

● Умение свободно рисовать от руки, работать с планшетом;

● Отличное знание и умение пользоваться Photoshop
(хоткеи, слои, смарт-группы, типы смешивания, slice);

● Владение векторной графикой: Corel Draw или Adobe Illustrator;

● Наличие портфолио;

● Понимание принципов разработки и сборки элементов GUI;

● Опыт работы в игровой или смежной индустрии;

● Большим плюсом будет опыт самостоятельной сборки интерфейсов в Unreal Engine или Unity 3D;

● Понимание разных типов сжатия текстур и их влияния на финальный результат изображения.

Обязанности:

● Разработка и оформление графических интерфейсов игры;

● Отрисовка окон, иконок, рамок;

● Подготовка материалов для импорта в игровой движок (нарезка элементов);

● Финальная сборка интерфейсов в Unreal Engine.

Технический художник

Требуется организованный и ответственный человек с техническим складом ума, на стыке программирования и 3Д-моделлера. С общим пониманием принципов работы графического движка Unreal Engine, различных графических форматов и методов компрессии.

● Вас не должны пугать необходимость создавать и корректировать скрипты и шейдеры, создавать батч-макросы и скрипты для автоматизации работ.

● В 3D пакете вы можете поправить модель с учетом технические требований, настроить Pivot, оптимизировать геометрию, поправить UV и скин, сделать не сложную анимацию.

● Вы склонны упорядочивать, оптимизировать, поддерживать структуру проекта, имена ассетов и исходников.

● Вы с удовольствием изучаете новый инструментарий и принимаете активное участие в его внедрении в проект с целью оптимизации работ.

Требования:

● Знание Unreal Engine;

● Знание различных форматов текстур, методов компрессии и различий между ними;

● Опыт работы с шейдерами и партиклами в Unreal Engine;

● Уверенный пользователь 3D Studio Max (предпочтительно) или Maya (моделирование, маппинг, скининг, оптимизация, базовые знания анимации);

● Базовый опыт работы с анимациями и их создание в 3D MAX / Maya;

● Отличные технические навыки использования Photoshop
(корректирующие слои; методы смешивания слоев; пакетная обработка файлов);

● Базовый опыт работы c ZBrush;

● Опыт создания карт нормалей (запекание с high-poly, xNormal, Crazy Bump и тому подобное).

Обязанности:

● Техническая поддержка и реализация художественных задумок;

● Участие в разработке технического производства арта для игрового проекта;

● Создание и поддержание в актуальном состоянии арт-технической документации;

● Импорт и настройка и оптимизация графических ассетов;

● Работа с шейдерами, вплоть до редактирования готовых и написания собственных;

● Создание экшен-скриптов и макросов для оптимизации технических процессов.

Желательно:

● Знание систем контроля версий SVN / GIT;

● Опыт написания скриптов для 3D Max / Maya;

● Опыт написания скриптов на Java для Photoshop.

3D-моделлер персонажей

Обязанности:

● Моделирование фотореалистичных high-poly персонажей;

● Ретопология hi-poly моделей;

● Создание UV-развёрток;

● Cоздание LOD-ов;

● Запекание нормалей;

● Фотореалистичное текстурирование (диффуз, спекуляр, глосс и т.п.);

● Участие в подготовке технических заданий для аутсорса;

● Приёмка, доработка моделей от аутсорса;

● Импорт моделей в Unreal Engine.

Требования:

● Опыт работы в игровой индустрии, наличие достойного портфолио;

● Отличное знание и навыки работы в zBrush;

● Отличное знание пакетов 3D MAX (предпочтительно) или Maya
(ретопология, запекание, оптимизация органической геометрии, создание LOD);

● Отличное знание Photoshop
(корректирующие слои, смарт-группы, фильтры, смешивание слоев);

● Умение делать оптимальные и удобные в текстурировании UV развертки;

● Доскональное понимание принципов и знание нюансов запекания текстур и нормалей из высокополигональной геометрии;

● Знание и умение применять спец. софта для запекания и создания нормалей (xNormal, nVidia Tools и тому подобное);

● Большим преимуществом будет умение рисовать руками и работать с планшетом.

Условия:

● Офис рядом с метро Достоевская;

● Cоцпакет, гибкий рабочий график.

Контакты: [email protected]

2D-художник — G5 Entertainment AB, Калининград, Харьков

Сотрудников ищут 1C Online Games,   G5 Entertainment AB, Nexters и Playtox

О компании: шведская публичная компания G5 Entertainment AB — издатель и разработчик мобильных игр мирового уровня — входит в ТОП 100 крупнейших издателей. Компания G5, разместившая акции на NASDAQ Stockholm в 2014 году, является одной из самых быстрорастущих технологических компаний Швеции согласно рейтингу Deloitte. В игры компании играют более 250 миллионов пользователей по всему миру. Офисы компании расположены в Стокгольме, Сан-Франциско, на Мальте, в Москве, Калининграде и Харькове.

Обязанности:

● Создание игровых концептов;

● Создание игровых интерфейсов;

● Создание персонажей и локаций;

● Создание игровых текстур.

Требования:

● Понимание, что такое современные компьютерные игры и желание их создавать;

● Обязательное умение рисовать руками;

● Умение работать с графическим планшетом;

● Отличное знание Adobe Photoshop;

● Креативное мышление;

● Знание анатомии, цвета, построения перспективы;Умение работать как с большим, так и с маленьким разрешением;

● Умение работать в различных графических стилях и понимание различной стилистики. Предпочтительно - мультипликационный стиль и фотореализм;

● Умение быстро создавать качественную графику;

● Умение грамотно использовать референсы;

● Наличие портфолио;

● Желание работать в команде;

● Инициативность.

Желательно:

● Знакомство с 3D-графикой в трёхмерных пакетах с низкополигональными моделями;

● Знакомство с пакетом Maya, Sketchup;

● Навык текстурирования;

● Художественное образование.

Условия работы:

● Официальное оформление, полный соц.пакет;

● Вознаграждение по результатам собеседования;

● Социальные бонусы;

● Гибкий график работы;

● Уютный и просторный офис;

● Программа по релокации (помощь с переездом);

● Дружный коллектив и демократичная атмосфера.

Контакты: резюме с указанием проектов, над которыми работали, и названием вакансии в теме письма на [email protected]

Художник-аниматор, User Acquisition Manager/Traffic Manager — Nexters, Москва

О компании: Nexters — один из ведущих разработчиков социальных и мобильных игр в России и за рубежом. Мы успешно запустили более 15 проектов в различных социальных сетях (в том числе в Facebook, «Одноклассниках» и во «ВКонтакте»), а также на мобильных платформах (iOS, Android).

Художник-аниматор

Обязанности:

● Анимация персонажей в программе Adobe Flash для социальных и мобильных игр;

● Создание игровых спецэффектов;

● Анимация элементов интерфейсов;

● Подготовка графики для анимации.

Требования:

● Любовь к играм;

● Умение рисовать от руки;

● Умение работать в заданном стиле;

● Умение рисовать в изометрической проекции;

● Ответственность;

● Внимательность к деталям;

● Аккуратность;

● Профессиональное владение редактором Adobe Flash, Spine 2d приветствуется;

● Знание графических пакетов Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;

● Умение работать в команде;

● Наличие ссылки на портфолио (обязательно).

User Acquisition Manager/Traffic Manager

В команду маркетинга мы ищем энергичного профессионала на позицию UA-менеджера для привлечения пользователей в наши игры на социальных и мобильных платформах.

Обязанности:

● Прямые закупки трафика за рубежом и постоянный поиск новых источников трафика (Facebook, Instagram, Twitter, AdWords и др.) с внедрением новых подходов для повышения результативности рекламных кампаний;

● Детальный анализ эффективности маркетинговых кампаний в различных разрезах: таргетинги, платформы (io, an, fb canvas), страны, креативы, возраста и т.д., контроль качества привлекаемого трафика;

● Применение оптимизационных стратегий с целью максимизации ROI;

● Разработка идей для баннеров, постановка ТЗ дизайнерам, проведение и анализ A/B тестов;

● Взаимодействие с отделом аналитики и креативным отделом;

● Участие в проектах по постоянному улучшению и развитию систем маркетинговой аналитики.

Требования:

● Опыт ведения рекламных кампаний для мобильных или веб-проектов на зарубежных рынках;

● Опыт работы с любой системой из списка Facebook PMD будет плюсом;

● Понимание рынка мобильного маркетинга (ARPU, LTV, ROI и др.) и/или онлайн-сервисов, знание таких терминов как DAU, Retention и т.п. является дополнительным плюсом;

● Уверенное владение английским языком (общение, деловая переписка);

● Знание Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР);

● Ориентированность на результат, аналитический склад ума.

Контакты: ждём ваши резюме по адресу [email protected]

Senior QA, комьюнити-менеджер — Playtox, Новосибирск

О компании: мы разрабатываем многопользовательские браузерные мобильные игры, которые работают на любых телефонах и, при желании, не требуют никакой установки. В играх компании зарегистрировано более 50 миллионов игроков (только в странах РФ и СНГ). Ежедневно в наши игры играет несколько сотен тысяч пользователей.

Senior QA

Наши игры — это привлечение обширной целевой аудитории, индивидуальный сеттинг под каждую, многотысячный онлайн. Это несколько площадок размещения, интеграция с социальными сетями и платежными системами. Непрерывная работа и взаимодействие десятков приложений, повышенные требования ко времени отклика и загрузке страницы, юзабилити для широкого круга пользователей.

Обязанности:

● Выстраивать и управлять блоком нефункционального тестирования на всех проектах;

● Испытывать новые подходы/инструменты и участвовать в их внедрении на уровне компании;

● Быть одной из ключевых фигур превращения Quality Control в Quality Assurance.

Требования и пожелания:

● Понимание TCP/IP: HTTP, HTTPS; SOAP - структура, особенности, OWASP;

● Linux OS: bash;

● WEB-server: запросы, кэширование, сессии;

● СУБД, OLTP — скорость выполнения, ACID-свойства.

Условия работы:

● Уникальные проекты;

● Челлендж, драйв;

● Поддержка, возможности для развития;

● Кофе-печеньки-фрукты;

● Корпоративный спорт;

● Бонусы от прибыли проектов компании.

Сотрудников ищут 1C Online Games,   G5 Entertainment AB, Nexters и Playtox

Комьюнити-менеджер

Комьюнити-менеджер для нас – это важнейший человек, который управляет взаимоотношениями команды Playtox с игроками. Человек, который без искажений передаёт информацию о настроениях, желаниях и проблемах игроков, и создаёт для игроков уют и доверительную атмосферу. Выслушивает, поддерживает, помогает, развлекает и формирует для них образ дружелюбной и открытой компании. А также доносит до пользователей наши настроения, желания и планы.

Требования:

● Любить игры и иметь большой игровой опыт;

● Умение позитивно и эффективно общаться в интернете (грамотно и понятно говорить и писать по-русски в том числе);

● Умение приручить и очаровать любую аудиторию; знать, как это делать и любить это.

Желательно:

● Опыт работы от одного года на позиции CM в мобильных free-to-play проектах;

● Опыт работы комьюнити-менеджером ММО-проекта не менее года или опыт работы игровым журналистом по ММО-проектам не менее двух лет.

Обязанности:

● Работа с сообществами наших игр (форумы, модераторы, активисты, кланы и т.п.);

● Поддержка акций и новостей на форумах и других ресурсах;

● Управление группами проекта в социальных сетях;

● Выстраивание отношений с активными представителями сообщества и топовыми игроками;

● Ответы на вопросы игроков;

● Подготовка и проведение конкурсов для активной аудитории;

● Контроль работы модераторов;

● Разрешение конфликтных ситуаций в сообществе;

● Анализ поведения модераторов в конфликтных ситуациях.

Условия работы:

● Профессиональные — семинары, вебинары, корпоративная библиотека и опыт коллег;

● Психологические — тебя услышат, поддержат, подскажут и оценят твой вклад;

● Бытовые — уютный офис, панорамные виды, бесплатная парковка, гибкий график работы и дорога из\в город без пробок.

Контакты: [email protected] или телефон +7 (913) 766-71-58

11 показ
706706 открытий
Начать дискуссию