The Necromancer's Tale - еще один hidden gem

Очень своеобразная игра, пока прошел только треть или четверть. И за это время еще ни разу не дрался с врагами (вру, один раз "понарошку" все же был). Хотя боевая система в игре есть, пусть и довольно простенькая. И враги тоже есть - в пещерах, лесах и склепах. Но без заклинаний призыва скелетов/нежити ГГ довольно слаб и пока предпочитаю не ввязываться. А к этим самым заклинаниям я в 7-й главе только подошел. Пока игра напоминает квест или, скорее, Диско Элизиум. Вариантов решения всегда несколько. В игре озвучено далеко не все, но озвучка очень качественная. А музыка в склепах и подземельях по настоящему пугает. Графомании по минимуму. Прокачки нет совсем.

Друг ГГ ненароком попал в заготовленную не для него ловушку и чуть не помер.
Друг ГГ ненароком попал в заготовленную не для него ловушку и чуть не помер.

<< SPOLER ALERT >>

Запомнившаяся побочка: в городе есть таверна, которую унаследовал молодой балбес. Согласно патриархальным традициям, отец завещал ее сыну, а дочь оставил ни с чем. Поэтому она работает служанкой в таверне брата. Мы ей помогаем досаждать брату и слегка его изводить. За это она соглашается прийти к ГГ домой вечером с ясным намерением. Заказываем за немалые деньги романтический ужин (а деньги в игре добываются весьма непросто). Она приходит в очень откровенном наряде, лезет целоваться. Потом доводит возбуждение ГГ до точки сексуального кипения - пора бы уже в кровать... Но не тут то было - поступает как супердинамо и обламывает весь кайф. Она обещает, что "даст" протагонисту только после того, как он окончательно изведет ее брата. Занавес. Дальше пока не прошел, может и потом обманет )))

Самое бесстыдное динамо за всю историю видеоигр )))
Самое бесстыдное динамо за всю историю видеоигр )))

<<END OF SPOILER ALERT>>

Главная идея игры, как и ожидалось, заключается в исследовании древней проблемы: оправдывает ли цель средства? Пока получается достаточно интересно. Есть система отношений с разными группами населения. Если сильно испортить со всеми отношения, то ГГ могут просто повесить. Кстати, такого очень не хватает, например, в Трудограде, где варианты решения квестов (убить или пощадить и т.д.) ничего не меняли, а выбор приходилось делать исключительно по той награде, которая выдавалась за тот или иной исход.

7
1
1 комментарий