Silksong, а чего так сложно?!
Решил вставить свои пять копеек в данную тему.
С выхода silksong наблюдаю жесткие дебаты насчет того, что нужно понизить уровень сложности, что игра несправедлива. А также, что игра деградировала по сравнению с оригинальным holow knight.
И мне очень нравится, как пользователи DTF и в принципе других ресурсов не обращают внимания, что уже была похожая ситуация. Так было с Sekiro. Спросите, причем тут вообще она? На мой взгляд, Silksong это Sekiro, и вот почему.
Ни для кого не секрет, что team cherry вдохновлялись Dark Souls при создании первой части. Мрачный лор, который подаётся по крупицам, скамейки-костры, потеря душ, сложные боссы. Те, кто проходил Holow Knight, помнят, что игра больше поощряла игрока за создание разных билдов с помощью амулетов, что помогало решить любую тупиковую ситуацию, также можно было поступить в Dark Souls, просто перекачавшись или надев тяжеленный сет брони.
Сам геймплей и ядро игры были медленнее, чем в Silksong, и это опять же очень похоже на Dark Souls. Играть приходилось медленно, осторожно и почаще уворачиваться. А кто был хорош, мог рискнуть и парировать.
И вот неподготовленный игрок, уверенный, что Silksong это прямое продолжение, как Hollow Knight, сталкивается с жестокой реальностью. Это не та игра, тут другой подход, тут очень быстро бьют и больно, я не успеваю, а еще инструменты какие-то и прокачки здоровья нет нормальной. Амулетов всего ничего. Ничего не напоминает? Это же один в один ситуация с Sekiro.
В игре от Миядзаки перекроили полностью весь привычный геймплей. Sekiro стала требовать от игрока лучшей реакции, играть только через парирования, что считается очень сложным в souls-играх, убрали привычную прокачку, дали разные инструменты и сказали: «Делай, что хочешь, но если хочешь пройти игру, тебе придется научиться в нее играть».
Вот и проходя игру от team cherry, я вижу, что они вдохновились в этот раз не Dark Souls, а именно Sekiro. Хорнет быстрая, резкая, все ее движения говорят о том, что за нее нужно играть агрессивно. Удар, отскок, уворот и сразу снова удар. Одни и те же анимации не только нужны для удара, но и для уворота, как, например, ненавистный всеми удар по диагонали, поможет догнать противника, но также и увернуться и пролететь между двух миньонов, которых призвал босс на арене. В арсенале теперь разного рода инструменты, как в Sekiro. Бомбы, кинжалы, бумеранг, ловушки а их еще всех и улучшить можно.
Вот и получается хочешь пройти игру придётся смириться с правилами и просто научиться играть.
Silksong это не деградация по сравнению с Holow Knight. Это другая игра, как в плане вдохновения, так и другая игра по итогу. А если обратить внимание, что Sekiro вышла 6 лет назад, то всё еще больше сходится. Отлично попадаем в тайминг, вследствие чего и разработка игры задержалась, ведь Team Cherry решили полностью пересобрать свою игру.
Всем спасибо, кто дочитал, не мог не высказаться о такой, на мой взгляд, очевидной ситуации, о которой почему-то все молчат.
P. S. Да и кстати, если не можешь пройти игру, ничего страшного, просто продай ее или верни за нее деньги. В этом нет ничего страшного. Я очень люблю игры Миядзаки и прошёл все, кроме Sekiro. Попробовал, не смог продал и забыл.