[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
58
Gamedev

Продажи разработчика Puzzle & Dragons упали на 27% за год

Компания GungHo Online Entertainment опубликовала финансовую отчётность за 2016 год, сообщает Pocket Gamer. Общий объём продаж достиг 993,3 миллиона долларов, что на 27,1% меньше, чем за аналогичный период предыдущего финансового года. Прибыль снизилась до 246,7 миллиона долларов, сократившись на 35,7%.

Поделиться

В избранное

В избранном

В компании считают, что падение обусловлено снижением продаж её главной серии игр Puzzle & Dragons. GungHo Online Entertainment решила разрабатывать продукты сразу для глобального рынка, а не только для Японии. Первой такой игрой стала  Let It Die, условно-бесплатный проект для PS4. 

По планам компании, в 2017 году разработчики продолжат продвигать Puzzle & Dragons и связанные с ней проекты — в частности, её спин-офф Puzzle & Dragons Radar, который уже достиг показателя в 4 миллиона загрузок. Другой задачей станет развитие издательского направления и поиск франшиз с глобальным присутствием в жанрах, в которых у GungHo недостаточно опыта для самостоятельной разработки

Puzzle & Dragons — это игра в жанре «три в ряд» (match-3), в которой игрок сражается с монстрами в подземельях и развивает персонажей. В ноябре 2016 года  GungHo заявила, что в Северной Америке приложение загрузили больше 11 миллионов раз. Тогда же исследовательская фирма Sensor Tower оценила его примерные доходы в миллиард долларов за период с 2012 года. Проект пользуется большой популярностью в Японии, где к сентябрю 2016 года его скачали 43 миллиона раз.

#деньги #мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться