У меня горит от Battlefield 6 (Лонг фаната серии)👀

Пришло и моё время снять розовые очки🌚

Штош, ребятки, за последнее время я начитался и насмотрелся различных, ну, назовём это "осуждающих" постов и видосов касательно Battlefield 6. Одним людям не нравится одно, другим другое, третьи говорят, что первые и вторые не правы и в игре всё прекрасно. Штош. Я тоже захотел написать об этом отдельный постик, ведь я как никак, наиграл в 1,5 и 2042 порядка 1000 часов и являюсь ярым фанатом(неожиданно но факт) этой серии игр😏

Что, во-первых, я хотел бы сказать? Я был невероятно эксайтед от выхода 6 батлы, она невероятно сильно мне понравилась за те пару вечеров беты и я ждал разъёба. Какие то моменты меня смутили, но мне не хотелось обращать на них внимания или казалось что я привыкну. В целом игра мне нравится. Но чем больше в 6 часть я играю, тем больше меня напрягают некоторые моменты, о которых большинство не говорит, и тем сильнее мне хочется этим поделиться. Я НЕ хейчу эту игру. Бля, да я главный фанат батлы на этом сайте(наверное), так шо всё что я написал ниже это крик души😶‍🌫. Постарался разбить на пунктики🌚:

1. Игра СЛИШКОМ детализирована. Это часть одной большой проблемы, о которой я скажу чуть позже. И вам может показаться, что я немного ебанулся🥴 ведь, казалось бы, делай игру графонистее, эффектнее, детализированное и будет только лучше, мы все к этому привыкли. Но конкретно с батлой это не тот случай. Чтобы вам было понятнее, рассмотрим на примере Фаершторма(первый видос который мне попался), который активно сравнивают с версией из 3 части.

У меня горит от Battlefield 6 (Лонг фаната серии)👀

Вот как вы думаете, в какую версию фаершторма приятнее и проще играть? Я продолжаю говорить об этом уже года как 2, защищая 2042. Суть моих претензий в укрытиях или, лучше скажем, во вариантах того, откуда вас могут убить.

Почему это проблема? Вот возьмём 2042 или 3 часть, неважно. Как построены карты? У нас есть точка, которую надо захватить. Эта точка оборудована укрытиями и проходами. На этих точках идёт активный бой. Но ПРОСТРАНСТВО между этими точками ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКРЫТО. Потому что если вы накидаете 1241235125 укрытий по всей карте, это приведёт к хаосу, когда вы просто не будете понимать откуда вас вообще убили. И это пиздец как меня бесит(всё меня понесло, хах, дальше будет жёсткий хейт😁). В 2042, в 1 или в тройке я понимал поле боя, как мне укрыться на точке чтобы меня не убили, в какую сторону мне смотреть, откуда ждать врагов. В 6 я вообще не ебу откуда и кто в меня стреляет, потому что вариантов просто МИЛЛИАРД нахуй.

Ну вот возьмём этот переулок из Каира например. Тут есть чёткие 4 возможных варианта, откуда на тебя могут в любой момент выскочить. Прикиньте как надо вертеть головой?
Ну вот возьмём этот переулок из Каира например. Тут есть чёткие 4 возможных варианта, откуда на тебя могут в любой момент выскочить. Прикиньте как надо вертеть головой?

2. Плавно перейдём к картам. Большинство мап в игре - ублюдские переулки. Почему людям они так нравятся и они так от них энджоят я хызы. А як там получать удовольствие? Как мне тама кого то убить, если я в 70% случаев выбегаю из-за угла на толпу врагов(спасибки кстати что уменьшили время отметки на враге до нескольких секунд, что ещё больше ухудшает ситуацию)? Ещё и регистрация попаданий моё почтение, то ли это ттк, то ли адс блюм, потому что я иногда выстреливаю буквально весь магазин в челика(ды, не всем магазином в него попадаю, но там буквально пара выстрелов куда то в другое место улетает), а ОН ЖИВ🤬

+ в них нет вертикальности(утрись колофдютер47😡). Бляха, в 2042 практически во всех картах(за исключением тех, что были добавлены позже под давлением сообщества, которое хотело больше ублюдских переулков) была ебейшая вертикальность. Куда она ушла? На открытых мапках, типа долины Мирак или Собек сити просто воткнуты недостройки высотой этажей 15 и всё, развлекайтесь(спасибо хоть за кран на Собеке, люблю краны). ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО. А давайте вспомним какие карты были в 2042.

А?
А?
Ааа?
Ааа?
Ааааааа?
Ааааааа?

Во-первых, это красиво. Во-вторых, на этих картах есть логика. ДА, они пустые, у 2042 есть куча своих проблем и некоторые карты в нём действительно заставляют побегать(бег полезно кстате). Но их немного(кстати насчёт бега, а почему это люди хейтят спринт бег из 2042, но им абсолютно норм, что такой же спринт бег, только с ножом в руке есть в бф6?). А основные карты как раз таки выделяются интересными дизайнерскими решениями. Они хорошо читаются, ты понимаешь откуда тебе ждать прихода, откуда по тебе могут начать стрелять, потому что они чётко поделены на "зону боёв" и, назовём её так, "зону пробежки". Есть вертикальность, когда ты можешь забраться на другой уровень карты и вести бой там, ты чувствуешь себя свободным. А в бф6 ты как будто постоянно зажат, Зампелла решил прям конкретно ебануться.

Сюда бы я хотел добавить и проблему шагов, а конкретно того, что ВРАГОВ БЛЯХА НЕ СЛЫШНО НИХУЯ. Это прям 200% поменяли, потому что в 1 части, в 2042 я ВСЕГДА прекрасно слышал как ко мне кто-то откуда то идёт и был готов к встрече. В 6 ещё и багает зиплайн(чем кстати и я активно пользуюсь🌚), так что стоя на крыше ты можешь тупо не услышать как к тебе кто-то на зиплайне едет. Но в общем и целом я не понимаю как в эту игру играть и не умирать, если меня убивают буквально за секунду с той стороны, где секунду назад стоял тиммейт🥴. В предыдущих частях я понимал, что помер, потому что я долбонавт, а в бф6 я помираю просто потому что я помираю🤬! Ну а в одного захватывать точку в бф6 это натуральный роскомнадзор😭.

3. Стрельба. Она же страдает из-за всё той же, упомянутой мною ранее, проблемы с детализацией. Почему? Потому что ебучая детализация, а самое главное контрастность в игре, блядство, просто делают больно моим глазам. Я не могу нормально стрелять. Вот буквально сегодня я играл на Iberian Offensive и пробегая около очередного разрушенного дома я не заметил снайпера, который лежал в его развалинах и он меня убил. А знаете почему? Поматушто контраст теней делал какой то бебрик из-за чего противники с тенями тупо сливаются и их просто нереально во время бега глазом выцепить. Эт ещё ладно, но я даже прицел во время стрельбы временами не вижу, это чё нормас?! Не говоря уже о цветокоре в домах и снаружи дома, о чем уже много кто сказал.

Когда в бф6 посмотрел в окно

И самое главное - Масштаб моделек. Помните как все жаловались на то шо пули летят не по прицелу и на дичайший ADS Bloom? Это фиксанули(но он всё ещё есть), но точно сказать не могу, т.к меня беспокоит другое, но тесно связанное с ним изменение - масштаб моделек. Поясню за базар:

Возьмём в пример BF1. В нем тоже есть адс блюм, но! БФ1 располагается в сеттинге 1 мировой войны. Когда ты залетал в него и, щупая пушки, понимал, что автоматы в этой части не могут в дальнюю дистанцию(из-за как раз адс блюма) это казалось логичным, все ж таки начало 20 века. Но даже тот адс блюм неплохо компенсировался масштабом моделек, который был достаточно большим. В 6-ке первое же шо меня пипец удивило это масштаб моделек. Как будто разрабы визуально увеличивают на деле небольшую дистанцию между тобой и противником. А когда я пытаюсь прицелиться - визуально раздвигают мне fov до каких то невменяемых значений(я пробовал крутить настройки, эт не помогает). В результате перестрелки на расстоянии для моих глаз - боль. Ну вы не попадете в микропиксель в виде головы персонажа, который высовывается из-за угла, ну это невозможно когда у вас уводит ствол 😭

А теперь вернёмся к прицелам, хотелось бы ещё пару слов про них сказать. Какой акакич их делал?

кто нить видит хде там красная точка в прицеле? А терь имаджинируйте как это в катке выглядит🌚
кто нить видит хде там красная точка в прицеле? А терь имаджинируйте как это в катке выглядит🌚
Спасиба, но с большим красным томатом вместо прицела неохота бегать🌚
Спасиба, но с большим красным томатом вместо прицела неохота бегать🌚

Т.е на большинстве прицелов либо у тебя жирный красный помидор, либо мааленький красный точка. В обоих случаях это мешает, ты либо не видишь прицел, либо прицел настока большой что ты не видишь противника🙈.

Ещё чуть-чуть, вскользь, хотелось бы затронуть тему с передвижением персонажа. Практически всем кого я слышу нравится то, как двигается перс. А мне нет👀. Почему? Потому что он кажется мне неуклюжим. В этой части ещё и оружие в целом медленнее реагирует на твои телодвижения и "вход" в прицел происходит медленно. Вроде есть подкаты, даже кувырок добавили, но общая неказистость всё равно цепляется за мои глаза. Наверное ключевое здесь - медленный бег. Вот ХУЙ ты убежишь, если по тебе начали стрелять. Например снап на открытом пространстве. Всё, ты труп нахой. Ещё и перестрелять у тебя его не получится из-за отдачи и блюма. И эта безысходность в матчах на меня циклически накатывает и заставляет приуныть(или подгореть🌚)...

Я люблю батлу. И 6 батла мне тоже нравится, в общем и целом. Но фундаментальные изменения сделаны как будто не в ту сторону, хотя с бф лабсом, казалось бы, всё должно было бы быть идеально, но, как видим, чудес не бывает. И тем не менее, я искренне хочу, чтобы игру не бросили, онлайн не падал и она продолжала хайповать🙏.

Ну как-то так, написал какой то еболы и сижу👀

P.S: А так как батлу залочил РКН, проверить то шо я написал у вас не получится, АХАХАХАХАХ.

194
130
28
17
8
6
5
2
2
808 комментариев