Про ААА игры и игровую импотенцию

Лонги нужны покороче. Хорошо, что не нейросетевая параша, но плохо, что уже к первой трети все съезжает в субъективщину.

Пиршество для глаз
Пиршество для глаз

Я че сказать хочу. Вот в самом начале хорошо написано, почему ААА индустрия - говно и лучше не будет. Мне иногда кажется что я просто зациклился на этой мысли и гнобление дорогих в разработке игр - просто самоцель моих комментариев. Но все-таки постоянно попадаются высказывания, которые подтверждают то, в чем я убежден.

«Но пиршество для глаз быстро сменилось скукой, так как игре ничего интересного в дальнейшем предложить было нечего.»

Какой-то чел с этого сайта

Почему я хочу об этом сказать: мне кажется, что есть люди, которые просто игнорят все, что не соответствует определенным стандартам видеоигровой индустрии. Они могли бы поиграть в реально классные игры, но установка, что графоний должен определять то, стоит на игру тратить время или не стоит, им мешает. Я сейчас подумал, что, кроме графония стоит отметить еще и постановку катсцен, сюжет, озвучку и многое из того, без чего люди игры не мыслят. Ну то есть нет этого, значит какое-то говно уровня "васяны наваяли чтоб по 42 р в стиме продавать."

«Зачем ты в это говно вообще играешь?»
«Зачем ты в это говно вообще играешь?»

Так вот, все, что делает игру ААА-проектом - это почти верное свидетельство того, что игра - набор геймплейных штампов, всевозможных компромиссов и того, что никакого нового уникального опыта ты от ее прохождения не получишь. Всегда есть исключения, но мне кажется, они только подтверждают правило

Мы конкурируем с TikTok

Мэтт Бутти, глава Xbox Game Studios

У людей, которые не конкурируют с другими медиа-ресурсами за внимание зрителя, не рассматривают их как товар, а для которых игра - это инструмент самовыражения, никогда не будет ресурсов на дорогие фишки. Но очень часто то, что они придумывают, глубже, интереснее и цепляет больше, чем очередной графонистый опенворлд (про то, насколько современный графоний - это красиво, я мог бы порассуждать отдельно, вкратце: нет, впечатляюще, но не красиво).

В то время, как игровая индустрия будет искать, как окупить многомиллионные затраты на свои игры, внедряя разные методы монетизации и манипуляции покупателями, а эти затраты будут только расти, энтузиасты будут продолжать делать то, что они любят и им интересно. Смотрите на вещи под другим углом, outside the box или какой там оборот соответствует этому фразеологизму в русском языке. Всем спасибо, извините за графоманию.

7
1
10 комментариев