Лучший игровой саундтрек ever
Заголовок, конечно, громкий, но таково уж мое мнение. X-Com: Ufo Defence или UFO: Enemy Unknown - не самая моя любимая игра. Возможно, входит в десятку любимых. Но не в первые пять. Но музыка Джона Брумхолла - это нечто. У нее есть очевидный формальный недостаток: треков очень мало, два под геоскейп, один боевой, один под брифинг и т.д. Но самое крутое, что жанр диктовал многочасовые сессии, но музыка НЕ надоедала. Каждая из тем создавала нужное настроение.
Intercept - короткий трек, дающий угля. Чтобы показать напряженность воздушной битвы, компенсирую прямо скажем условную ее графическую реализацию.
Обе темы Geoscape - задумчивые. Ты сразу чувствовал себя стратегическим лидером, от решения которого зависит безопасность планеты. Как будто перед тобой голографическая карта, ты устал, а помощница приносить тебе виски со льдом, когда остальные сотрудники стратегического центра уже разошлись. А ты перед уходом ко сну даешь распоряжения на завтрашний день о начале стройки в Южной Африке новой базы.
Story - трек прямо олицетворяющий только что открытую СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Да, вы докопались до истины, но совершенно не рады новым фактам.
UFO Investigation - трек деловой. Ничего страшного не происходит обычная рутина подготовки.
Battlescape - это, как говорится, кто знает, тот знает. Может ли пошаговая тактика быть хоррором? Черт побери, да. Когда ты понимаешь, что время вылета на Terror Site ужасно неудобное, когда ты понимаешь, что десантный корабль приземлится ночью, ты уже заранее прокручиваешь все эти крики из темноты, внезапные вспышки плазменных винтовок, панику Natalia Romanov, смерти гражданских и случайно оброненные гранаты.
Короткий трек Debrief длится росно столько, чтобы вы, расслабив окоченевшую после боевой миссии ладонь, смогли осознать масштабы потерь. И понять...
проиграли вы
или выиграли.
Есть еще специальный трек для миссии на Марсе. Но его я совсем плохо помню.
И напоследок чудовищной крутизны начальная заставка. Она, как тот ковер, задает тон всей игре.