Я сыграл 15 часов в Ведьмак 3 (когда мне он должен начать нравиться?)

Я прошел первую главу, прошел почти все квесты в деревне, убил грифона, расследовал тайны. Встретившись с Йеннифер, направился на новую локацию, где с местной ведьмой по совместительству бывшей коллегой Геральта отправились за дикой охотой в поисках Цири. Выполнив данный квест меня все еще раздражает игра в некоторых моментах. Ощущение что CDPR не умеют делать игры, как игры. В плане механик, лута, езды, перемещения. Не понимаю почему до сих пор люди ссутся от этой игры.

Боевая система кривая и очень неудобная, камера не интуитивная. играл на геймпаде. Ощущение что игра из 2007 года. Только с решейдом и модами. Анимация Геральта полный ужас, что при беге что при прыжках. В 2015 не было моушн капчера? уже год как был АС Юнити, это просто небо и земля да даже в сравнении с первым ассасином его плавностью, ей как до луны.

Роуч тоже сильно упрощен и неудобен. Играл после РДР 2. Сравнение не очень справедливое но, транспорт тоже сделан для галочки.

Введение в сюжет, режиссура, и вообще все остальное в этой игре как будто в бета версии. Все очень не сбалансировано что с точки зрения подачи истории что в диалогах. Разработчики забивают на то сколько игрок может суммарно потратить на то или иное действие и не предвосхищают твои ожидания.

Прокачка уровней тоже дисбалансная на мой взгляд. Выполнил большинство квестов из Белого сада, я вышел с 3 уровнем. Какого было удивление когда в Велене враги 13-15 уровней и квесты для 17 уровневого ведьмака. Но если зачистить всех нпс с огромным лвл игра не поощряет экспой. Спасибо.

Истории очень интересные даже банально квест со сковородкой старухи был очень креативно обставлен. Но всю ауру разрушают криворукие дизайнеры уровней и аниматоры которые видимо работали в разных конторах. Саунд очень приятный. Но когда без умолку главная тема ведьмака играет 5 часов, на репите. Хочется вырубить.

Играя в GOW, RDR2, Fallout 3, или старый Farcry 3, ты понимаешь что игру тестировали люди, выявляли недостатки, исправляли неудобные и раздражающие аспекты. Ускоряли или замедляли механики. Тут же просто полный фарш, ищи бриллиант среди кучи навоза. Сама основа игры - сражаться и перемещаться сделаны просто отвратительно. Система сохранений тоже не радует, надо всегда сейвиться вручную.

Буду играть еще постараюсь найти куда сбыть куча лута, или что то сделать из нее, игра пока не дает. Что делать с топ доспехами которые я получил из квестов, продать или дождатся лвл. Посмотрим.

Но общие ощущения пока не очень приятные. СDPR очень креативный и трудолюбивый коллектив, но парадоксально игры они делать видимо не умеют, по крайней мере в сравнении с триплэй мастодонтами. Что ведьмак, что Киберпанк имеют одни и те же недостатки. Которые они тщательно маскируют и пытаются отбить за счет других аспектов игры.

103
40
19
7
4
2
1
1
1
225 комментариев