До этого момента Capcom была известна тем, что создавала действительно сложные файтинги — в них было много нюансов. При этом, эти игры были очень привлекательными — все персонажи выглядели чертовски круто, у них всех были классные движения.
Для Street Fighter Alpha мы хотели привлечь более широкую аудиторию, поэтому постарались сделать так, чтобы игра больше была похожа на аниме. И для этого нужны были молодые разработчики. Это ещё одна причина, по которой меня взяли в команду.
в реальной жизни вы никогда не нападёте на врага с помощью мотоцикла, верно? Вы никогда не пойдёте в атаку с его половинами в руках. Но мы всегда относились к этим нелепым идеям совершенно серьёзно
А мог прямо сказать, что им нравится Якудза
Комментарий недоступен
"Обратите на меня внимание. Ну пожалуйста"
Обожаю все части DMC, разработкой которых он руководил. Надо бы за Dragon's Dogma потом взяться. Да и его файтинги стоит попробовать.
постарались сделать так, чтобы игра больше была похожа на анимеЛучше бы постарались что бы DMCV визуально была похоже на аниме, а не на то что получилось в итоге.
На вкус и цвет.