Выглядит игра замечательно, не считая редких проблем с анимацией полицейского захвата и «отсечением» (клиппингом). Однако это заслуга не только технологий: у Human Revolution есть свой особый, моментально узнаваемый стиль.
Первое, что бросается в глаза, — цвета: игра сменила популярную в современных шутерах серо-коричневую палитру и закрепившийся за научной фантастикой оттенок голубого на более тёплые жёлтый и золотой (к сожалению, они не так заметны в «режиссёрской версии», по остальным параметрам превосходящей «ванильную»).
Это интересное решение, которое к тому же вписывается в менее параноидальную и иногда даже оптимистичную атмосферу игры: мир, несмотря на все его недостатки, достиг высшей точки развития. Да, рано или поздно он падёт и станет антиутопией других частей серии, но насладиться видом всё-таки можно.
Помимо цветов, стиль Human Revolution определяют частные элементы. Самый очевидный из них — слияние человеческого тела с механическими частями. Есть и другие: огромные экраны мониторов, основные геометрические фигуры (знаковые треугольники, гексагоны клуба «Улей» и даже редкие фигуры, формируемые лазерами, которых герой должен остерегаться), просторные и минималистичные интерьеры (по крайней мере за пределами трущоб), современное искусство, линии горизонта городов, освещаемых пробивающимися сквозь облака солнечными лучами, (что интересно, увидеть это можно только через окна зданий, отделённых от остального мира загрузочным экраном: в городе всегда ночь).
Эти детали не сопровождают геймера на протяжении всей игры, в ней немало футуристических коридоров и запущенных квартир, но их сложно забыть.