[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["steam"], "comments": 4, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
3 096
Gamedev

Обновление Discovery 2.0 для Steam позволило увеличить количество продаваемых игр на 27%

Дизайнер пользовательского интерфейса компании Valve Алден Кролл (Alden Kroll) опубликовал статью, в которой поделился результатами работы сервиса Steam после выхода апдейта Discovery 2.0. Благодаря новой системе рекомендаций, количество игр, купленных пользователями после перехода с главной страницы онлайн-магазина, увеличилось на 27%.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обновление Discovery 2.0 вышло в ноябре 2016 года и позволило выводить игры сервиса Steam в рекомендации исходя из личных предпочтений каждого пользователя. Таким образом платформа стала удобнее как для покупателей, так и для авторов игр, отмечает Кролл.

После ноябрьского обновления количество игр, показываемых пользователям на главной странице, увеличилось на 46%.

Доработанный алгоритм рекомендаций позволил увеличить количество предлагаемых игр. В основном это произошло за счёт продвижения малоизвестных проектов среди целевой аудитории.

Алден Кролл, UI-дизайнер Valve

Количество покупок, совершаемых с главной страницы Steam, увеличилось на 27%. Главным источником прироста стал раздел «Популярно у друзей». Объём покупок, совершённых при помощи этого модуля, вырос на 15%. Также разработчики усовершенствовали систему фильтров, которая позволяет пользователям отсеивать не интересующие их приложения.

По словам Кролла, количество покупок на игрока после запуска Discovery 2.0 увеличилось почти в два раза. Теперь на каждого пользователя приходится по 8,3 «пакета» в год (один «пакет» включает одну или более игр).

Чтобы измерить успех проектов, представленных в Steam, Valve установила отметку в 200 тысяч долларов, которые должна принести игра за 90 дней после релиза. В 2016 году эту сумму в установленный срок заработало рекордно большое количество игр, конкретное число проектов не уточняется.

Обновление Discovery 2.0 положительно повлияло на привлечении новых клиентов и отображении продукции онлайн-магазина. Следующие апдейты позволят установить ещё более тесную связь между игроками и производителями контента, заявил Кролл.

#steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться