[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
231

Самые запоминающиеся игровые саундтреки ушедшего года

2016-й подарил нам поистине много замечательных проектов, в которые мы будем играть далеко не один год. Немалая заслуга в этом принадлежит музыке которая сопровождает нас в самых разных приключениях, от масштабных сражений на полях Первой мировой до тихих прогулок по улочкам Праги. Представляю вашему вниманию десятку самых запоминающихся саундтреков 2016 года, как оригинальных, написанных специально для отдельно взятой игры так и лицензированных.
Перед тем как начать следует упомянуть, что это просто список, а не топ, пронумерованный чисто ради удобства.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. Uncharted 4: A Thief's End

«Sic parvis magna»- «Великое начинается с малого»
Вот великая серия и подошла к концу. Триумфальное завершение истории неутомимого искателя приключений Натана (Нейтана) Дрейка принесло нам не только десятки часов ураганного экшена и философских рассуждений главного героя о своем будущем, но и прекрасное музыкальное сопровождение. Как и игра, саундтрек стал куда мрачнее относительно прошлых частей серии. Если в предыдущих трех играх мы слышали задорные и авантюрные композиции за авторством Грега Эдмонсона, то в заключительной части, где у руля уже стоял Генри Джекман, отчетливо слышна тема неизбежности принятия трудных решений и отказа от того, что тебе действительно дорого. При этом композитор сумел сохранить тот самый дух приключений, подарив нам вот такие небольшие шедевры.

Строгая рекомендация прослушать ВЕСЬ плейлист целиком, точно не пожалеете. Впрочем, это относится ко всем играм, которые представлены здесь.

2. Deus Ex: Mankind Divided

Последняя на данный момент игра из культовой серии Deus ex и вторая про похождения нашего аугментированного друга Адама Дженсена все так же завораживает нас своим уникальным, не похожим ни на что другое саундтреком как и 5 лет назад. А все, потому что со времен Human Revolution композитором остался Майкл Макканн который очень сильно осовременил старые наработки. Если раньше мы до дыр заслушивали саундтрек из Human Revolution, а в особенности главную тему игры- Icarus, то теперь делаем то же самое с музыкой из Mankind Divided.

Из-за низких продаж Mankind Divided будущее Deus Ex стоит под вопросом, а силы Eidos Montreal были брошены на создание более перспективной игры по вселенной Marvel.
Можно долго спорить, кто виноват в сложившейся ситуации, но факт остается фактом. Надеемся, что финал истории Адама Дженсена мы узнаем из полноценной игры, а не из комикса или мультфильма-короткометражки. Адам бы точно никогда об этом не попросил.

3. Overwatch

В этом году Blizzard просто таки потрясла всю игроиндустрию своей новой игрой. Все игровые критики завалили Overwatch разнообразными наградами от лучшего мультиплеера до игры года, в то время как простые игроки разделились на два лагеря. Одни ежедневно с упоением проводят десятки часов, пытаясь повысить свой ранг, в то время как другие называют ее free2play шутером на один вечер за 60$, клоном Team Fortress 2 и вообще игрой, которая не достойна хоть малейшего внимания.
Кто прав, а кто нет, можно будет обсудить в следующий раз, а сейчас пока что остановимся на звуковом сопровождении. В Overwatch с этим все просто прекрасно: под каждую карту написана своя собственная тема которая помогает проникнуться атмосферой того места куда бы прибыли в очередной раз захватить точку или доставить груз. Композиторы даже не поленились написать отдельную музыку для одного из героев - диджея Лусио, которая играет у него во время боя.

Ну и, конечно же, гимн всех Бастионов и Торбьорнов, который мы слышим из раза в раз по окончании матча.

4. Mafia III

Mafia III не критиковал разве что ленивый. И ведь правда есть за что: невероятно унылый открытый мир, невыразительный геймплей, одинаковые миссии, скучный сюжет, ужасная, по меркам 2016-го, графика и техническая составляющая и так далее и тому подобное. Hangar 13 умудрились не только не привнести что то новое в жанр, но и упустить те важные элементы игр серии за которые мы их и полюбили. Упустили почти все, кроме одного - музыки. The Rolling Stones, The Animals, Jimi Hendrix, Johnny Cash, Elvis Presley и еще около сотни популярных в 60-е групп и исполнителей представлены в Mafia III. Запрыгнуть в маслкар и гонять по улочкам Нью-Бордо под эти замечательные хиты непередаваемое удовольствие.

5. Dark Souls III

В 2016 подошла к концу еще одна серия игр. Dark Souls III вобрала в себя все самое лучшее из предыдущих частей серии, а так же из Bloodborne- эксклюзива для Playstation 4 от той же компании From Software. По мнению многих критиков, японцы сумели вовремя остановиться, закончив серию на высокой ноте и не превратив ее в конвейер.
Композиторы, работавшие совместно с From Software выложились по полной, дабы последнее приключение во вселенной Dark Souls запомнились игрокам на долгие годы. Новые игроки будут поражены работой хора и оркестра, а те же, кто знаком с серией с самой первой части прослезятся, услышав знакомые мотивы.

6. XCOM 2

Продолжение всеми любимой XCOM: Enemy Unknown не осталось без отличного саундтрека. Не мудрено, ведь композитором значится Тимоти Винн - ответственный за игры серии Command & Conquer. А вот знакомый нам по прошлой части Майкл Макканн не смог присоединится к проекту, так как был занят написанием музыки для Deus Ex: Mankind Divided о которой я говорил выше. Эпичные сражения за Землю против инопланетян и промахами с 99% вероятностью попадания становятся еще эпичнее с таким то саундтреком.

7. Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино

CD Projekt RED создали поистине эталонную RPG с которой теперь буду сравнивать все вышедшие игры в этом жанре. Но кто бы мог подумать, что, то же самое произойдет и с двумя последующими дополнениями - «Каменные сердца» и «Кровь и вино». «Пока другие разработчики делают игры размером с DLC, CD Projekt RED делает ровно наоборот» - так игроки отзываются о последних творениях поляков. И с ними сложно не согласится: новые обширные локации, умопомрачительные квесты, потрясающие диалоги и любовь к деталям никого не могут оставить равнодушными. Еще одним показателем стала музыка, написанная отдельно для каждого дополнения. В «Кровь и вино» композиторы наполнили игровой мир ласкающими безмятежными мелодиями под стать солнечному Туссенту, не забыв при этом, что мы играем за охотника на чудовищ и в боях настроение должно быть соответствующим.

8. Battlefield 1

Очередная игра в серии Battlefield со скромным подзаголовком 1, оказалась далеко не скромным проектом. Разработчики из DICE представили нам некий спин-офф основной серии, где масштабная война разворачивается уже не в наше время, как мы привыкли видеть, а на просторах Первой мировой. Оружие и техника были переработаны под новый сеттинг, однако основная механика в большинстве своем работает по старым лекалам. С саундтреком же пришлось сильно поработать: чтобы передать атмосферу той эпохи и показать все ужасы войны пришлось практически полностью отказаться от электронных партий и написать его в классическом инструментальном стиле.

9. The Last Guardian

Проект Фумито Уэды, создателя общепризнанных шедевров игроиндустрии Ico и Shadow of the Colossus находился в разработке с далекого 2007 года. За это время многое успело поменяться: концепция, сюжет и даже платформа, на которой в итоге вышла игра. Но столь долгое ожидание окупилось сполна. Устаревшая графика, проблемы с камерой и управлением не смогли испортить трогательную до слез историю некого мальчика и удивительного существа по имени Трико. А дополняет ее, пробирающий до глубины души саундтрек который в совокупности с прелестным сюжетом дал нам ту игру, которую, не чураясь можно назвать шедевром. И пусть кто-то после этого не назовет видеоигры искусством.

Вы все еще помните про мою строгую рекомендацию?

10. Final Fantasy XV

Еще один японский долгострой, застрявший в производственном аду на долгие десять лет. Однако, как и в случае с The Last Guardian игра от этого ничуть не пострадала. Захватывающее приключение молодого принца Ноктиса и его трех друзей завораживает своим красивым открытым миром, квестами, боевой системой и еще уймой других приятных деталей. Превосходный саундтрек же удостоился награды «Best Soundtrack» от таких изданий как IGN, RPGFan, US Gamer, PlayStation Blog и других.

На этом пока что все.

«Э, а где *название игры*?»
«Без *название игры* это не список, а мусор, соре»
«Прошу меня извинить, я вроде бы протер свой монокль, однако не увидел в этом списке *название игры*. Можно ли это как- то исправить?»

Эти и подобные комментарии лягут в основу возможной второй части самых запоминающихся игровых саундтреков 2016, так что не ленитесь комментировать.
Огромное спасибо за внимание, не прощаюсь.



Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться