Прошло несколько месяцев с момента выхода короткого тизер-трейлера Red Dead Redemption 2. Rockstar заявили, что игра будет «эпической историей о жизни в беспощадном сердце Америки», однако у нас до сих пор нет никаких подробностей об проекте, кроме тех крох, что мы извлекли из видео. И пока мы ждём, когда же Rockstar расскажут больше о долгожданном сиквеле, сложно не задаться вопросом: какие уроки компания извлекла из невероятно успешной Grand Theft Auto Online? И какие из них можно было бы применить к «абсолютно новому мультиплееру», обещанному в RDR2?
Прежде чем мы начнём это мыслительное упражнение, стоит сказать две вещи. Во-первых, Rockstar не любит почивать на лаврах. Как показала её главная серия, Grand Theft Auto, за 16 лет своего существования, компания неустанно старается переосмыслить проекты с открытым миром. От игры с видом сверху, текстовыми диалогами и аркадными звуками стрельбы серия доросла до шедевра современного игрового дизайна с актёрской игрой голливудского качества, потрясающе отобранным саундтреком, отличным вождением и стрельбой, живым миром и самым амбициозным и успешным мультиплеером в открытом мире за всю историю индустрии.
Если они уберут долгие и постоянные загрузки и добавят нормальный подбор игроков то мультиплеер явно провалится.
Вы хотели сказать: "Если они НЕ уберут"?
А вообще согласен. В GTAO дико раздражает организация подбора игроков для лобби. Почему я не могу запустить подбор и дальше играть в свою игру до момента, когда комната не будет полностью заполнена и все игроки нажмут подтверждение о начале партии? (лучшие примеры - современные MobA, вроде DotA2 или LoL) А то происходит так - запустил поиск, нашлось 2-3 игрока из нужных, заходишь в лобби, тут кто-то его покидает, вас выбрасывает в рандомное место + долгая загрузка. Утомляет. Но не отменяет всех преимуществ GTAO в целом - но данный аспект дико раздражает.
Автор противоречит сам себе: "Рокстар не любят почивать на лаврах, старается преобразить открытый мир раз за разом" - мысли о том, что мультиплеер будет точно таким же, как и в ГТА, но с переносом в другой сеттинг.
Это не значит, что он будет перенесён досканально. Естественно будут новые режимы, просто зачем убирать то, что уже отлично работает. В каждой новой игре Рокстар вводят новые фишки, не забывая о усовершенствовании старых.