[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u044e\u043d\u0430"], "comments": 4, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4301" }
Роман Новиков
1 741

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049» рассказал о трудностях работы над картиной

Дени Вильнёв заявил, что научно-фантастический фильм — самый рискованный проект в его карьере.

Поделиться

В избранное

В избранном

Картина Дени Вильнёва «Прибытие» получила номинацию на «Оскар», но режиссёр так и не смог расслабиться и порадоваться возможности получить престижную премию. Это связано с тем, что он вовсю трудится над продолжением «Бегущего по лезвию». О давлении, вызванном съёмками столь крупного проекта, Вильнёв рассказал в интервью изданию Variety.

По словам режиссёра, работа приносит ему удовольствие, поскольку его привлекают рискованные проекты, а «Бегущий по лезвию 2049» является самым главным творческим вызовом в его карьере.

Я испытываю серьёзное давление, но каждый мой проект так или иначе был связан с риском. Я снимал фильм про стрельбу в школе и чувствовал серьёзную ответственность перед жертвами подобных инцидентов, ровно как и перед участниками событий в Ливане на съёмках «Пожаров» или перед жителями Мексики во время работы над «Убийцей». Вызов, брошенный мне «Бегущим по лезвию 2049» — сугубо творческий, но, несмотря на это, он самый серьёзный в моей карьере.

Дени Вильнёв, режиссёр

Вильнёв подчеркнул, что главной задачей для съёмочной команды является создать картину, не являющуюся копией оригинала, но при этом отнестись к нему с должным уважением. Эта задача распространяется на каждый элемент съёмок — от звукового сопровождения до спецэффектов.

Говоря о последних, режиссёр вновь заявил, что не любит использовать компьютерную графику и жалеет, что не родился во времена, когда в фильмах царили практические эффекты.

Я представитель старой школы. Я бы хотел стать человеком, который снял «Чужого», используя исключительно модели. На самом деле, я пытался провернуть нечто подобное на съёмках «Прибытия», но это было бы слишком дорого. Зелёный экран не вызывает у меня ничего, кроме тоски. Так что во время съёмок «Бегущего по лезвию 2049» мы старались использовать исключительно практические эффекты.

Дени Вильнёв, режиссёр
Дени Вильнёв

Вильнёв отметил вклад в картину оператора Роджера Дикинса (Roger Deakins), с которым он сотрудничал на съёмках «Убийцы» и «Пленниц», заявив, что по его убеждению, сиквел «Бегущего по лезвию» станет самой сильной работой многократного номинанта на «Оскар».

Также канадец рассказал о работе над экранизацией романа «Дюна», заняться которой он мечтал с самого детства.

Пока мы снимали «Бегущего по лезвию 2049», я не раз думал, что это будет мой последний фильм, после которого я заберусь в кровать и просплю минимум три года. Но сейчас, пока я занимаюсь монтажом, ко мне постепенно возвращаются силы, и я готов работать над экранизацией книги, которую я люблю с 12 лет. После съёмок «Пленниц» меня спросили, какой проект я хотел бы снять следующим, и я сказал, что хочу поработать над «Дюной». То, что происходит сейчас — сбывшаяся мечта. Я просто не мог сказать «нет».

Дени Вильнёв, режиссёр

«Бегущий по лезвию 2049» — сиквел культового научно-фантастического триллера Ридли Скотта, вышедшего в 1982 году. Мировая премьера картины намечена на 6 октября 2017 года. По словам Вильнёва, он планирует выпустить картину с рейтингом R.

#кино #бегущийполезвию #дюна

Статьи по теме
СМИ: Дени Вильнёв стал главным кандидатом на пост режиссёра экранизации романа «Дюна»
Вышел первый тизер-трейлер продолжения «Бегущего по лезвию»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться