[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Борис Мартынов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
405

Бездушным людям нет места в игровой индустрии

Игры - это неотъемлемая часть жизни и культуры человека. Это в его ДНК, так как игры были изобретены первобытными людьми. Уже в то время, человек-неразумный начал придумывать игры для коммуникации с остальными людьми. Такого было начало развития игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

Игры на протяжении тысячелетий оставались в одном развитии. Но они всегда выполняли определенные: социализация, пространственное мышление, предсказания, захват территорий, выживание, разрушение, созидание, собирательство, погоня или бегство, торговля. Игры получили новый вектор развития с появлением компьютеров. Человеческая сущность такова, что он всегда старается придумать какие-то игры, и когда появились компьютеры, человек тоже захотел сделать из этого игру.

Ракетный сумулятор

Одна из первых компьютерно-подобных игр стал ракетный симулятор. Это был развлекательный аппарат на базе электронно-лучевой трубки, который имитировал управление полетом ракеты в 1947 году. После этого началась развитие компьютерных игр. Стали появляться текстовые, потом графические и дальше.

Такова краткая история игровой индустрии. Но статья не об этом.

Компьютерные игры открыли безграничный горизонт развития для любого человека. Если раньше этим заниматься могли только математики и и инженеры, то сейчас для создания игры требуется большое количества специалистов. В наши дни игры может создать человек с любой профессией. Теперь только математическое мышление не поможет. Игры заставляют работать оба полушария мозга, особенно у тех, кто занимается программированием. Если на другой работе он будет просто выполнять задачи шаблонно, то создавая игры, он должен заставлять работать часть мозга, ответственная за творчество.

Игры это венок симбиоза творчества и технических знаний.

Коп - Иисус

Я недавно в индустрии, но я понял основную вещь, это то что люди должны получать удовольствие, когда играют. Удовольствие – это весь спектр эмоций, которые могут быть как позитивными так и негативными, все зависит от самого человека, и что для него есть удовольствие.

А самое главное, что должно быть у всей команды - это интерес. Без интереса ни один человек не приложит максимум усилий. По моему мнению Mafia 3 от 2K Games это хороший пример того, как не вся команда обладала должным интересом. После фееричных Mafia и Mafia 2, увидеть эту часть игры было настоящим разочарованием. Крупная студия с хорошим багажом, с хорошей франшизой и идеей не должна была губить свой проект. Первые трейлеры Mafia 3 были шедевральны, все игровое сообщество следило за выходом игры. Но ожиданий игра не оправдала. Я считаю, что это все связано с тем, что из-за расширения штата, студия пропустила тот момент, что сотрудники будут работать без интереса. Интерес - это то, что мотивирует искать и исправлять ошибки, добавлять что-то новое, работать над проектом до того момента, пока не будет сделано максимально. И отсутсвие интереса подарило нам игру забагоннаю, такого маленького урода, в которого хочется поиграть только из-за жалости и из-за интереса, что там будет. Это все интерес.

Я призываю игровое сообщество делать игры с интересом, если Вам не нравиться то, над чем в трудитесь, бросьте это дело, не портите другим. Человек без интереса - главный вредитель в команде.

Еще мое мнение на счет клонов игры. Если вы делаете клон, то придайте ему души. Сейчас поясню, что я имею ввиду. Недавно на одном из мероприятий я увидел стенд игры. Посмотрев геймлей я честно расстроился. Это был всего лишь клон «Limbo», немного видоизмененный. Самое ужасное, что не было ничего своего в этой игре. Я имею ввиду своей души. Это просто бездушный клон. Даже клон игры, обязан обладать каким-то своим шармом, душой.

Самое приятное впечатление в этом плане, на меня произвели ребята, которые притащили старый трубный телевизор. Зачем они это сделали? Потому что это в стиле игры, это шарм, это душа. В этих ребят захотелось вложится, но я не любитель таких сеттингов. Но это прекрасный пример того, как надо заниматься этим.

Game Developers Conference 2012

Я надеюсь, что игровая индустрия будет продолжать развиваться. Уже существуют фундаментальные работы по играм, и это прекрасно. Теперь мы можем учится этому. Я мечтаю о том, когда в России будут проводить выставки и конференции на уровне GDC и E3. Я призываю всех разработчиков, дизайнеров, геймдизайнеров, продюсеров и всех кто работает над созданием игры, вкладывайте весь свой интерес, всю душу в то, что вы делаете, и тогда мы сможем получить колоссальное развитие индустрии в России.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться