Буду пробовать вести свой блог на DTF, посему доброе утро!
В ожидании полного и законченного концепт-документа основной игры, решил тут запилить игру в моём любимом классическом жанре Tower Defense. Сеттинг был выбран "зомби-постапокалипсис", так как это вполне себе приятных жанр, хоть и многие могут сказать, что избит.
Собственно, разработка программного кода велась около 2х недель, всё написано без каких-либо сторонних ассетов/вставок. Модели честно покупные ибо моделлера в команде нет, а из меня художник от слова "1 класс - вторая четверть".
Платформа разработки: Unity 5.0.
Тоже отдельная тема для разговора. С одной стороны, я не жалею о выборе. C# было полезно изучить, но было очень сложно подобрать адекватные и нужные мне пост-эффекты. Я понимаю, что, наверняка, тут есть специалисты, которые будут плеваться мне в след, говоря, что "это не эффекты" или "ерунда у вас", но, опять таки, вы сами когда-то были в начале пути.
Платформа: Win и Mac
На данный момент идёт маркетинговая подготовка к релизу игры, затем неделя для нового патча, так как уже есть косметические моменты, которые хочется поправить. Но новую игру планируется сделать на UE4. Пугают только отзывы, что даже элементарная игра там требует железо на порядок сильнее, нежели игра на Unity.