[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 918

Разработчик игр Zynga продаёт свою штаб-квартиру в Сан-Франциско

Американский разработчик онлайн-игр Zynga выставил на продажу свою штаб-квартиру в Сан-Франциско, сообщает NBC Bay Area со ссылкой на представителей компании.

Генеральный директор Zynga Марк Пинкус объявил о планах выставить здание на продажу 10 февраля 2016 года, во время презентации отчета за 2015 год, отмечает NBC Bay Area. Тогда он говорил, что компания планирует изучить возможности получения прибыли от штаб-квартиры через её продажу или аренду.

Рассказать подробнее о плане по продаже здания представители компании отказались. Как сообщает VentureBeat, после продажи офиса Zynga планирует арендовать его часть, но этот вопрос пока находится только на стадии обсуждения. За последнее время штат компании сократился с 3,5 тысячи до 2,3 тысячи сотрудников. Это значит, что сейчас разработчику не нужен большой штаб, отмечает издание.

Zynga приобрела здание площадью 670 тысяч квадратных футов (62,3 тысячи квадратных метров) на юге Сан-Франциско в 2012 году за $228 млн, до этого компания арендовала 65% помещений. Сейчас здание может стоить гораздо больше из-за бума недвижимости в Сан-Франциско, пишет VentureBeat.

По итогам четвертого квартала 2015 года аудитория Zynga сократилась, отмечает NBC Bay Area. Причиной стало отсутствие каких-либо новинок. Согласно отчетности компании, средняя ежемесячная аудитория Zynga составила 68 млн пользователей, что на 9% меньше по сравнению с показателем за четвертый квартал 2014 года. В соотношении год к году аудитория сократилась на треть.

Компания Zynga основана в 2007 году, свою популярность она заработала благодаря играм в Facebook, в частности благодаря FarmVille, отмечает NBC Bay Area. По итогам 2015 года выручка Zynga выросла на 11% и составила $765 млн. Компания оценивается в $1,9 млрд.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться