Valve объяснила, почему фанаты никогда не узнают подробностей разработки оригинальной Half-Life

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

В начале февраля Valve провела встречу с журналистами, на которой рассказала о планах по разработке VR-игр и запуске платформы Steam Direct. Также компания поделилась некоторыми подробностями о своём прошлом и объяснила, почему никогда не сможет воссоздать процесс производства первой Half-Life.

Во время разработки Half-Life команда разделила исходный код игры на две части при помощи файл-серверной системы Microsoft Visual SourceSafe (VSS). Первая, GoldSource, предназначалась для Half-Life, вторая, Source, использовалась для других проектов Valve.

Как объяснил директор по маркетинговым операциям Steam Эрик Джонсон, оказалось, что у Valve просто нет всех файлов, использовавшихся при разработке оригинальной Half-Life.

За два или три месяца до отгрузки Half-Life 1, мы потеряли почти всю историю разработки; наш VSS не выдержал. Поэтому пришлось восстанавливать всё через чужие компьютеры. Так что да, у нас нет информации о разработке игры с самого начала производства.

Но у нас по-прежнему остался исходный код [GoldSource]. Я надеюсь.

Эрик Джонсон, директор по маркетинговым операциям Steam

На момент разработки Half-Life 2 движок Source уже пришёл на смену GoldSource и стал основным в Valve: он позволял использовать продвинутую систему лицевой анимации, динамического освещения и усовершенствованную физическую модель.

#valve #halflife

Комментарии
Последние Лучшие

Года два назад видел новость о том, что valve пишет новый source 3. Вот теперь думаю, утка была или движок сдох?

"Никто не увидит исходный код игры" значит "фанаты не узнают подробностей разработки"? Без кода никак не узнать?

Думаю, имеются в виду именно технические тонкости, которые могли бы быть интересны программистам. Хотя из заголовка новости об этом не догадаешься. Вообще про разработку Half-Life довольно подробно написано в Raising the Bar.

Имеется в виду история изменений, не только исходного кода, но и ресурсов. Сам исходный код игры (не движка) был включен в SDK незадолго после выхода игры.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно