Valve объяснила, почему фанаты никогда не узнают подробностей разработки оригинальной Half-Life

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

В начале февраля Valve провела встречу с журналистами, на которой рассказала о планах по разработке VR-игр и запуске платформы Steam Direct. Также компания поделилась некоторыми подробностями о своём прошлом и объяснила, почему никогда не сможет воссоздать процесс производства первой Half-Life.

Во время разработки Half-Life команда разделила исходный код игры на две части при помощи файл-серверной системы Microsoft Visual SourceSafe (VSS). Первая, GoldSource, предназначалась для Half-Life, вторая, Source, использовалась для других проектов Valve.

Как объяснил директор по маркетинговым операциям Steam Эрик Джонсон, оказалось, что у Valve просто нет всех файлов, использовавшихся при разработке оригинальной Half-Life.

За два или три месяца до отгрузки Half-Life 1, мы потеряли почти всю историю разработки; наш VSS не выдержал. Поэтому пришлось восстанавливать всё через чужие компьютеры. Так что да, у нас нет информации о разработке игры с самого начала производства.

Но у нас по-прежнему остался исходный код [GoldSource]. Я надеюсь.

Эрик Джонсон, директор по маркетинговым операциям Steam

На момент разработки Half-Life 2 движок Source уже пришёл на смену GoldSource и стал основным в Valve: он позволял использовать продвинутую систему лицевой анимации, динамического освещения и усовершенствованную физическую модель.

#valve #halflife

Комментарии
Последние Лучшие

Года два назад видел новость о том, что valve пишет новый source 3. Вот теперь думаю, утка была или движок сдох?

они толком source 2 то еще не показали, о каком source 3 может быть речь?

"Никто не увидит исходный код игры" значит "фанаты не узнают подробностей разработки"? Без кода никак не узнать?

Думаю, имеются в виду именно технические тонкости, которые могли бы быть интересны программистам. Хотя из заголовка новости об этом не догадаешься. Вообще про разработку Half-Life довольно подробно написано в Raising the Bar.

Имеется в виду история изменений, не только исходного кода, но и ресурсов. Сам исходный код игры (не движка) был включен в SDK незадолго после выхода игры.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно