{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Влад Бабаев
15 240

Valve объяснила, почему фанаты никогда не узнают подробностей разработки оригинальной Half-Life

В начале февраля Valve провела встречу с журналистами, на которой рассказала о планах по разработке VR-игр и запуске платформы Steam Direct. Также компания поделилась некоторыми подробностями о своём прошлом и объяснила, почему никогда не сможет воссоздать процесс производства первой Half-Life.

Поделиться

В избранное

В избранном

Во время разработки Half-Life команда разделила исходный код игры на две части при помощи файл-серверной системы Microsoft Visual SourceSafe (VSS). Первая, GoldSource, предназначалась для Half-Life, вторая, Source, использовалась для других проектов Valve.

Как объяснил директор по маркетинговым операциям Steam Эрик Джонсон, оказалось, что у Valve просто нет всех файлов, использовавшихся при разработке оригинальной Half-Life.

За два или три месяца до отгрузки Half-Life 1, мы потеряли почти всю историю разработки; наш VSS не выдержал. Поэтому пришлось восстанавливать всё через чужие компьютеры. Так что да, у нас нет информации о разработке игры с самого начала производства.

Но у нас по-прежнему остался исходный код [GoldSource]. Я надеюсь.

Эрик Джонсон, директор по маркетинговым операциям Steam

На момент разработки Half-Life 2 движок Source уже пришёл на смену GoldSource и стал основным в Valve: он позволял использовать продвинутую систему лицевой анимации, динамического освещения и усовершенствованную физическую модель.

#valve #halflife

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться