Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.
Зачем в этой игре хп вообще у элиток и боссов? Все равно же 2 смертельных делать нужно.
Есть пассивка на контр атаку выпада через уклонение, она работает только на копейщиков?
И как работают эти скиллы, типа кинь сюрикен — подтянись к врагу? Никак не выходит, а он был бы супер полезным
Чем меньше хелсов у врага, тем медленнее выносливость восстанавливается. Так что, чтобы сделать смертельный удар, надо сначала поковырять врага
Потому что можно затыкать просто по хп два раза, если вдруг серьезные проблемы с темпом и никак не получается снести мини-боссу/боссу баланс
На Y или треугольник жмешь и тебе показывают на что нажимать чтобы выполнить приемов. В случае сюрикена - кидаешь и R1 (RB)