{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam"], "comments": 50, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Влад Бабаев
6 417
pro

Гейб Ньюэлл: нет такой игры, из-за которой люди массово перейдут на VR

Директор Valve рассказал о своём видении современного VR-рынка, поделился мнением насчёт закрытых игровых платформ и объяснил, почему редко появляется на публике.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист портала Polygon встретился с руководителем компании Valve Гейбом Ньюэллом и подробно обсудил с ним вопросы, касающиеся устройств виртуальной реальности и будущего VR-индустрии.

Гейб Ньюэлл

Перед тем как обсудить рынок VR редактор Polygon задал Ньюэллу несколько вопросов о его публичных выступлениях. Журналиста поразило, насколько свободно и открыто держался лидер Valve, общаясь с прессой, однако, он не мог не спросить, почему Ньюэлл так редко появляется на публике.

Честно говоря, мне наскучило слушать себя самого. И предполагаю, что другим это тоже надоело. Но встречи с журналистами — не проблема. Общаясь с вами, ребята, я, по сути, общаюсь с клиентами.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Говоря о современной VR-индустрии, Ньюэлл сказал, что пока рано надеяться на успех устройств виртуальной реальности. Сейчас на гарнитуры смотрят с такой же опаской, как на первые компьютеры в 80-х.

То же самое было в 1981, когда вышли первые ПК, и люди использовали их в качестве печатных машинок. А потом появились непонятные программы для работы с таблицами, которыми никто раньше не пользовался. И вдруг оказалось, из-за такого ПО бизнес начал использовать ПК.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Сам Ньюэлл сказал, что не раз ошибался, предсказывая успех или провал каким-либо технологиям.

Лично я думал, что [Nintendo] DS — это глупое устройство. Мне казалось, Sony раздавит Nintendo в гонке карманных девайсов. Очевидно, что всё закончилось победой DS.

С другой стороны, помню, как первый раз сыграл в Wii Sports. Я подумал, Боже, в этих технологиях столько потенциала. Потом игра продалась неплохим тиражом и на этом всё закончилось.

По поводу VR мы оптимистичны. Думаем, технологию ждёт отличное будущее. Пока всё соответствует нашим ожиданиям. Но также мы уже свыклись с мыслью, что всё может обернуться тотальным провалом.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Ньюэлл придерживается идеи открытой платформы. Он считает, что неправильно «выстраивать сад за оградой наподобие iPhone и взимать плату со всей индустрии, а также контролировать доступ конкурентов к рынку».

[HTC] Vive — самое дорогое устройство на рынке. Оно с трудом справляется с тем, чтобы адекватно предоставлять пользователям VR-опыт. Нам предстоит решить множество других проблем, перед тем как мы приступим к вопросам аппаратного обеспечения. Не говоря уже о качественном контенте.

Поэтому платформа должна быть открытой. Нужно раскрыть информацию о программном и аппаратном обеспечении. Именно это нужно разработчикам, чтобы исследовать возможности новой сферы.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Руководитель Valve не разделяет мнения о том, что в ближайшее время виртуальная реальность захватит игровой рынок. В первую очередь этого не произойдёт из-за нехватки качественного контента.

Некоторые персоны привлекли к себе внимание заявлениями о том, что гарнитуры виртуальной реальности продадутся миллионными тиражами. Я так не думаю. Не могу назвать ни одного проекта, из-за которого миллионы людей отказались бы от своих домашних компьютеров.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Директор компании считает, что виртуальная реальность также послужит причиной прогресса в области разработки дисплеев и работы с цифровым изображением.

Нам предстоит пройти путь от VR-устройств с низким разрешением до девайсов с разрешением и частотой кадров выше, чем где бы то ни было: на ПК или на телефонах. Вы увидите, как виртуальная реальность обойдёт любую технологию по изготовлению дисплеев. Это начнётся в 2018-2019 годах. Тогда мы заговорим о невероятно высоком разрешении.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

На встрече с журналистами Valve также объявила, что разрабатывает сразу три VR-проекта. По словам Ньюэлла, это будут полноценные игры на движках Source 2 и Unity. Также компания рассказала о запуске новой платформы для независимых разработчиков Steam Direct, которая придёт на смену Steam Greenlight.

#valve #steam

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться