[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["sony","godofwar"], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 609

СМИ: В сеть попали концепты отменённой игры авторов God of War

Как выглядел проект, из-за отмены которого студию покинуло несколько ключевых сотрудников.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2014 году студия Sony Santa Monica, известная благодаря франшизе God of War, провела сокращение штата, под которое, среди прочих, попали режиссёр God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) и ведущий дизайнер уровней Джонатан Хокинс (Jonathan Hawkins). Вместе с рядом увольнений, компания прекратила работу над эксклюзивным проектом для PlayStation 4, действие которого должно было разворачиваться в новой вселенной.

17 февраля на сайте Neardleaks появилась подробная информация о проекте и множество концепт-артов, позже залитых на Imgur.

По словам Хокинса, работа над игрой, с отменой которой были связаны перестановки в студии, началась сразу после God of War III, вышедшей в 2010 году.

— Хорошие разработчики не пропадают просто так. Сейчас много кто ищет сотрудников. Скажите, как давно вы разрабатывали отменённую игру? — С выхода God of War III

Посмотрев на арты, представители портала Eurogamer предположили, что разработка игры могла быть прекращена из-за её сходства с Horizon Zero Dawn. Работа над этим проектом стартовала в 2011 году, а его релиз запланирован на 1 марта 2017.

Стиг Асмуссен впоследствии устроился в Respawn Enertainment и приложил руку к серии Titanfall, а его бывший коллега Хокинс основал студию White Elk, разрабатывающую шутер Eclipse для PlayStation VR.

Студия Sony Santa Monica, в свою очередь, трудится над продолжением серии God of War. Несмотря на то, что режиссёр проекта Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что на руках у разработчиков есть готовый билд игры, Sony не включила её в ролик, посвящённый проектам, выходящим в 2017 году.

#sony #godofwar

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться