[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Редакция DTF
2 101

Игровая компания Zeptolab подвела итоги конкурса для геймдизайнеров

Команда российской игровой компании Zeptolab подвела итоги конкурса для геймдизайнеров, объявленного в январе 2016 года. Результатами работники студии поделились с редакцией рубрики «Рынок игр».

Всего в конкурсе приняли 2100 человек со всего мира. Больше всего конкурсантов представляли Россию (1271 человек). В соревновании также поучаствовали жители Украины, Белоруссии, стран Европы, США и других регионов. Победителем стал геймдизайнер из Испании Пау Санчез. Он вместе с командой Zeptolab отправится на конференцию Games Developers Conference 2016. Второе место занял Зак Бон из США, а третье — Денис Мрыхин из Украины.

71% участников конкурса признались, что геймдизайн для них не является основной профессией. Средний возраст конкурсантов (среди тех, кто решил его указать) — 27 лет.

Конкурс проходил в три этапа. В первом геймдизайнерам нужно было пройти простой тематический тест, а во втором и третьем от участников требовалось выполнить творческое задание. Zeptolab приводит несколько примеров вопросов, заданных участникам, и ответов, которые дали геймдизайнеры:

Предложите одно изменение или дополнение в правила футбола, которое сделает его интереснее и зрелищнее.

Игрок, забивший мяч, покидает поле боя. Исключение ­— вратарь.

Это создаст автобалансирующуюся систему, где профессионализм и гибкость каждого игрока будет иметь значение. Голы будут более частым явлением, а в самой игре значительно усилится тактическая составляющая. Так, вратарь может пойти ва­-банк, покинув ворота и попытаться забить мяч (при этом он не покинет поле боя). Команды с несколькими сильными нападающими быстро потеряют ключевой состав (набрав очки) и остальным членам команды будет всё сложнее сохранять лидерство.

Также под это нововведение можно изменить количество игроков на поле и условия победы. Игра начинается с 12­ игроков и, как только численность одной из команд достигает, например, 6­ человек, включается 15­-минутный таймер до окончания матча. Также при достижении разницы в 5 очков игра останавливается по причине явного доминирования (что бы не получилось ситуации, когда на поле бегает 6 человек против 11). Это уберёт унизительные и скучные результаты игр со счётом 15:0. Всё это сделает матчи более быстрыми, динамичными и усилит влияние каждого игрока на исход игры.

Андрей Шенгалёв

Придумайте игру про застеливание пододеяльника. Важно, чтобы в эту игру можно было играть в реальной жизни с реальным пододеяльником.

Он лежит и извивается передо мной, его защитный панцирь слишком крепкий, даже точный ракетный выстрел не возьмёт. Чёртов гвазианский червяк, угораздило же его упасть на Землю вместе с метеоритом. А что если... Нет, это безумие... Но есть ли другой путь? Его надо подорвать изнутри, и взрыв должен быть поистине сверхмощным. Взяв взрывпакет и посмотрев в морду опасности, прыгаю в зловонную и бездонную черноту. Внутри оказывается мало места, сложно шевелить рукой, но это надо сделать — и как можно скорее, пока он не переварил меня, и я не стал гнилой кашей. Развернув взрывпакет, растягиваю его внутри по всему телу, чтобы каждый сантиметр этой твари взорвался. Установив заряд, резко вырываюсь из пасти червя и откидываю эту тушу подальше от себя. Бууууум, сильнейший взрыв разрывает инопланетного хищника. Я надеваю очки и ухожу в закат со словами: «Планета может спать спокойно».

Геймплей: надо встать, взять одеяло (бомба) в одну руку, а пододеяльник одеть на себя через отверстие. Задача состоит в том, чтобы внутри пододеяльника (инопланетного монстра) распределить одеяло (взрывпакет) по всему периметру, а затем резко вылезти из него и отшвырнуть от себя.

Возможен кооперативный вариант, когда друзья становятся помощниками монстра и щипают вас за ноги.

Александр Носов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться