[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
6 715
Gamedev

Летсплей: Генпродюсер Game Insight Леонид Сиротин дает советы «Повелителю Кристаллов»

Редакторы рубрики «Рынок игр» продолжают помогать начинающим командам советами ведущих экспертов индустрии. В прошлом выпуске специалисты Nevosoft, 2RealLife, Vizor Interactive и Creative Mobile дали рекомендации игре «Повелители Кристаллов» — социальная Match-3 RPG студии Nika Entertainment («Магическая Кухня», «Загадки Атлантиды»).

Генеральный продюсер компании Game Insight Леонид Сиротин специально для ЦП записал «летсплей» игры, в котором «в прямом эфире» указал на проблемы приложения, а также дал советы по улучшению.

Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин

Заявка на линч

«Повелители Кристаллов» — проект компании Nika Entertainment, кроссжанровое сочетание популярной «три-в-ряд» и классической RPG. Подобный подход должен расширить рамки казуальной головоломки благодаря использованию эталонных механик PvE и привлечь в игру мужскую аудиторию.

Бизнес-цели: 

  • партнеры для выхода на мобильные платформы; 
  • рекомендации независимых экспертов.

План доработок в порядке приоритета: 

  • создание полноценного режима PvP;
  • углубленная социолизация с разработкой системы гильдий и поддержки взаимодействия между игроками с помощью введения ежедневных PvP и PvE глобальных ивентов, доступных как одиночным игрокам так и гильдиям;
  • создание лидербордов для поощрения наиболее активных игроков;
  • доработка арт-составляющей по презентации предметов магазина и самого процесса покупки;
  • система крафта предметов экипировки или бустеров.

Проблемы: 

  • привлечение пользователей в игру на различных игровых платформах;
  • оптимизация геймплея, включающая балансировку сложности и экономику;
  • оптимизация интерфейса и презентация различных игровых событий, включая монетизационные решения;
  • нужны общие рекомендации по монетизации:
    • покупки через магазин и методы привлечение игроков с целью продажи большего количества игровых объектов; 
    • покупки бустеров во время боя;
    • увеличение привлекательности распродаж;
    • участие в акциях и офферных программах; 
  • переработка социальной части игры с целью создания сильного сообщества игроков;
  • вступление в сообщества игры в разных соцсетях;
  • уменьшение отвала игроков в процессе прохождения туториала;
  • актуальные методы и инструменты сбора аналитики.

Летсплей генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина


Если вы создаете игровой проект и хотите, чтобы эксперты индустрии дали советы и, возможно, сделали бизнес-предложение, присылайте проекты на games@siliconrus.com, предварительно ознакомившись с регламентом.
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться