Мда.
Анонс был хороший. Красивое всё такое, стилёвое. А потом выпустили патчноут.
Увы. Если коротко, то N A S R A L I.
Цитаты с твича, точно отражающие суть патчноута.
Бегаем 40 лесс мобов мапы, с 40 лесс статами на шмотках, с 40 лесс крафт способами, 40 лесс онлайна на старте и через неделю эвакуируемся в дота 2
обосрались с лигой снова, бафнем уники, пусть на дабл карапт тоскают, неделю протянем...
Когда их пинали за отсутствие эндгейма, они клялись, что работают над эндгеймом в и 0.4 ТАКОЕ будет. Такое и ничего — это синонимы у GGG.
Хороший детерминированный крафт продержался одну лигу. На интервью сказали гудбай гомогенизингам.
Нерфы абсолютно всех билдов за счет ограничения «1 шмотка - 1 руна». Ты не можешь напихать себе +3 уровня гемов в жезл, не можешь напихать мувспида в ботинки, не можешь сделать фул антикурс в арморе и так далее.
Добавили всем боссам «дмг редакшен» чтобы игроки не убивали их мгновенно. Кто просил об этом?
Просили туман делириума сделать более прозрачным. Сделали. Теперь нельзя обмазать карты маслами делириума. А зачем теперь масла нужны, которые ценились из-за того, что их все мазали на карты? Что это за шизофрения?
В игре очень много монстров на локация? Возможно для новичков, которые автоатакой и через парирование бьют каждого моба. Зато все получают теперь общее уменьшение количества монстров на 40%. Да, обещают, что с них будет на 40% лута, но как это проверить?
Я больше даже писать ничего не хочу. Это буквально патч 0.2 v2. В игре просто делать нечего. Или они надеются, что люди будут месяц бегать храм дрочить?
Видимо придерживаются своего мнения, которое я упоминал в своём лонге по РоЕ. «Мы можем практически не добавлять нового контента, люди всё равно будут играть».
Для меня то, что я прочитал выглядит как скип через неделю. И это в лучшем случае.
Есть даже те, кто это дефает.
Но ему можно, он интервью у Джонатана берёт через 4 дня )0))00)