[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["bethesda"], "comments": 2, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 506

Тодд Говард: миллионы пользователей всё ещё играют в Skyrim и Fallout 4

В интервью порталу Gamespot директор компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о текущем положении игр Skyrim и Fallout 4 и объяснил, как студия планирует работать с элементами повествования в своих будущих играх.

Поделиться

В избранное

В избранном

Не называя конкретных цифр, Говард заявил, что в Skyrim и Fallout 4 ежедневно проводят время миллионы пользователей. Важную роль в этом сыграл релиз ремастер-версии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, а для Fallout 4, в свою очередь, продолжают выходить обновления.

Сравнивая две ключевых для компании игры, директор Bethesda объяснил, чем отличается повествование в Skyrim от Fallout 4.

Думаю, Skyrim больше располагает к поиску собственного пути. Она более привлекательна для тех, кто хочет отыгрывать персонажа. С другой стороны, Fallout 4 рассказывает более конкретную и определённую историю.

Тодд Говард, директор Bethesda

Говард заявил, что был рад вернуться к работе над ремастером Skyrim после длительного производства Fallout 4.

Это было похоже на встречу со старым школьным другом. В такие моменты понимаешь, насколько сильно скучал по нему.

Когда работаешь над игрой вроде Skyrim, в ней вся твоя жизнь. Но постепенно глаз начинает замыливаться. Ты уже не видишь, что получилось здорово, а что нет. Возможность вернуться к работе спустя время позволяет заново на всё посмотреть.

Тодд Говард, директор Bethesda

Работая над текущими проектами, сотрудники Bethesda изучают новые способы повествования в играх с открытыми миром.

Как рассказать историю в открытом мире ещё лучше? С каждой игрой мы где-то ошибались, а где-то выигрывали. В целом у нас ещё есть идеи, которые мы хотим проверить в будущем, так как чувствуем, что не до конца раскололи этот орех.

Тодд Говард, директор Bethesda

Также Говард рассказал о грядущих проектах своей студии. В разработке у Bethesda находится две «классических» крупных игры и одно мобильное приложение наподобие Fallout Shelter.

#bethesda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться