[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["prey"], "comments": 1, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4526" }
Влад Бабаев
2 543

Дизайнер Prey рассказал о продолжительности и жанровой принадлежности игры

Дизайнер Рикардо Бэр (Ricardo Bare) поделился подробностями грядущего перезапуска Prey. Большой акцент авторы делают на исследовании мира и нелинейности повествования. Также сотрудник Arkane Studios рассказал о противнике по имени Кошмар (Nightmare), с которым неоднократно встретится главный герой игры.

Кошмар будет появляться в определённые моменты, например, когда пользователь впервые применит технологию пришельцев. Время поединков с боссом будет ограничено, а поведение самого монстра будет меняться в зависимости от обстановки.

Как объяснил Бэр, Prey представляет жанр экшенов от первого лица с «глубокой проработкой». Под «глубиной» дизайнер подразумевает элементы приключенческих сурвайвл-игр с уклоном в сторону RPG. В первую очередь ролевая модель отражена в дереве прокачки.

На прохождение Prey уйдёт от 16 до 20 часов. Также в игре присутствует множество дополнительных заданий, выполнение которых так или иначе отразится на финале.

В работе над Prey авторы вдохновляются такими играми, как Deus Ex, System Shock и BioShock. Arkane Studios стремится воссоздать интересный и проработанный мир, который будет интересно исследовать. Ничего общего с оригинальной Prey перезапуск не имеет, сообщил Бэр.

Выход Prey запланирован на 5 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Проект разрабатывает студия Arkane, ответственная за игры серии Dishonored. Недавно журналистам удалось пройти вступительную часть Prey и поделиться своими впечатлениями от увиденного.

#prey

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться