[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "456", "is_wide": "1" }
Редакция DTF
8 761
Gamedev

Гендерные праздники 2016: что и как дарят в российском геймдеве

Общая тенденция последних лет и, в частности, 2016 года — снижение заинтересованности компаний в целенаправленном праздновании 23 февраля и 8 марта. От полного отсутствия празднования, что прослеживается во многих представительствах зарубежных компаний, до самоорганизации торжественной части на местах. Оcнователь и владелец компании VertComm Антон Верт проверил, как отмечали 23 февраля и 8 марта в корпорациях и игровых компаниях.

Эмоции, как подарок в Mail.ru

В этом году в компании решили продлить праздники, поэтому основные мероприятия в офисе проходили 9 марта. Традиционно, в этот день все девушки компании получили в подарок букет цветов, а также их ждал сюрприз: возможность полетать на банджи-батутах. В московском офисе были установлены два аттракциона на которых можно было прыгать и крутить сальто.

Для тех, кто предпочитает более спокойные виды отдыха, было предложены создать собственные музыкальные треки с помощью стола Reactable.

Главным поздравлением на 8 марта не только для сотрудников, но и для интернет-пользователей, стал ролик #спасибомама, который за время выходных набрал более 2 млн просмотров.

Арома-магия в Wargaming

В офисах Wargaming по всему миру женскую половину компании поздравляли от всей души: подарками, улыбками, цветами и искренними пожеланиями от коллег-мужчин. Если говорить о крупнейшем центре разработки, который находится в Минске, то здесь было организовано специальное мероприятие под названием Essence of Wargaming: каждая сотрудница, а их в столице Беларуси более 600, смогла окунуться в мир ароматов и цветов.

Для девушек работала специальная цветочная фотозона, а также парфюмерный и ароматип-бары. В первом — для каждой сотрудницы составлялась неповторимая парфюмерная композиция, а во втором девушкам помогали определить свой ароматип и выбрать одну из предложенных композиций. Помогали им в этом профессиональные парфюмеры. Кроме того, на рабочем столе каждой сотрудницы появился яркий весенний цветок — цикламен.

Вода как стиль жизни в Rambler&Co

Создавая подарки на прошедшие праздники, в Rambler&Co придерживались весенней концепции. После долгой и холодной зимы всем хочется проводить меньше времени в помещениях и кафе и больше гулять на улице, заниматься спортом. Для этого партнёрам компании подарили полезный универсальный подарок — бутылку для воды. Именно вода помогает справляться с нагрузками эмоциональными, интеллектуальными и физическими, а не то, что предлагают в ближайшем баре.

Подарки для мужчин были оформлены в военной тематике и дополнены металлическими жетонами с выгравированными поздравлениями. Женские подарки упакованы в тубус пудрового цвета, поздравление было написано на декоративном зеркальце.

Диджитал-шаржи и вкусные подарки в Zeptolab

23 февраля, в компании традиционно называется «День ZeptoMan-а», праздновался так: каждый получал персональное видео с поздравлением от девушки-коллеги (парней тянули по жребию). В конце видео был намек на то, чтобы пошарить под своим рабочим столом рукой: ребята находили на нижней поверхности стола прикрепленный самый мужской подарок в мире — «Kinder Шоколад». Не обошлось без сладкого подарка, ZeptoMan-торта.

А также, в этом году девушки обратились к krasivon.com — таким образом каждый мужчина в офисе получил диджитал-шарж себя любимого.

Парни же традиционно радуют прекрасную половину коллектива компании цветами, сладостями и специальным ZeptoGirl-тортом.

Душевный астрал 101XP

В 101XP к праздникам подошли душевно и коллегиально — сначала девушки создавали отдельные чаты, обсуждали как поздравлять мужчин, спорили, критиковали. Обсуждали все: от полицейского участка до стриптиза в лифте. Однако победил вариант покера и пива. К вопросу подошли серьезно: поставили специальные столы, пригласили профессиональных крупье, приготовили угощение. На практике оказалось, что мужчины в 101ХР оказались азартными и фартовыми.

Если девушки компании хотели подарить мужчинам отдых и развлечения, то мужчины решили дать девушкам возможность освоить пару-тройку профессий. Под веселые песни и пляски мужской части коллектива девушки 101ХР пообщались с водой, создавая таинственные картины в технике эбру, научились плести ловцов снов для защиты всей компании, отдельно взятого проекта и даже каждого конкретного сервера, а также научились рисовать и раскрашивать мандалы, чтобы наполнить креативом форумы, повысить монетизацию и просто привнести дополнительную гармонию в дружный коллектив и в собственные души.

Классика традиций Hobby World

В этом году праздники отмечали в офисе компании. Для мужчин были проведены небольшие шуточные состязания с привлечением ведущих: каждому участнику вручили небольшие сувениры — набор шоколадных конфет «Собери "Вечность" из букв Ж, А, О и П», кубик-приниматель решений, настольный календарь «Звёздные войны» и персональную грамоту о том, какой он «самый» в компании.

А для девушек был устроен фуршет с выездным кейтерингом на территории офиса, девушкам подарили по цветущему цветку в горшке, провели мастер-класс по ручной росписи пряников. Всем желающим предлагались различные коктейли и фруктовое фондю.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться