"Забытые на полке шкафа"

Книжные миры, которые должны найти воплощение в формате видеоигр

Были ли в вашей жизни моменты, когда вы сожалели, что не можете погрузиться в мир прочитанной книги еще раз, но уже в формате видеоигры? Со мной такое случалось не раз. Возможно, в вашей душе теплится надежда на реинкарнацию научно-фантастических романов XX века? Или вам ближе фэнтези? В любом случае, в этом списке вы найдете миры, незаслуженно обделенные качественной игрой по мотивам.

"Забытые на полке шкафа"

1. Песнь Льда и Огня

Ну куда же мы без пресловутой "Игры Престолов"? Масштабный книжный цикл (Мартин, где мои "Ветра зимы"!?) и не менее масштабный сериал покорили мир. Но с играми у этого мира пока что получались только бастарды, умиравшие еще в младенчестве. Да, я говорю о играх французской студии Cyanide. И если RPG получилась неплохой и страдающей в основном от маленького бюджета, то о стратегии A Game of Thrones: Genesis лучше забыть. Стоит заметить, с тех пор Cyanide прибавили в мастерстве благодаря похождениям гоблина Стикса, и даже взялись за игру по мотивам Call of Cthulhu, которая выглядит вполне многообещающе.

"Забытые на полке шкафа"

А ведь все могло быть по-другому: к проекту игры в мире "Песни" привлекались такие мастистые студии, как Obsidian, Bethesda и Bioware. Уркхарт (глава Osidian) решил, что "Игре Престолов" лучше всего подходит формат стратегии, Bethesda была слишком занята своими франшизами... а в Bioware долго выбирали между сеттингом, который был создан Мартином, и "Звездными Войнами" для разработки MMORPG. В итоге остановились на "Звездных войнах".

Тем не менее, такая богатая вселенная когда-нибудь должна воплотиться в видеоигру. По моему мнению, об этом даже не стоит беспокоиться.

"Забытые на полке шкафа"

2. Хроники Амбера

Очень необычный цикл Роджера Желязны, в котором переплетается реальное и фантастическое, также заслуживает внимания разработчиков. Параллельные миры, интриги королевской семьи Амбера, механика загадочных карт... получилась бы отличная RPG! Увы, пока это лишь мечты. Единственное, чем мы можем довольствоваться сейчас, так это квест "Хроники Амбера: Девять принцев Амбера", выпущенный в 1998 году российской студией "Сатурн".

Но фанатам книжной серии не стоит опускать руки: по крайней мере, в свет может выйти сериал, созданием которого займется Роберт Киркман, автор "Ходячих мертвецов".

3. Стальная Крыса

Увы, эта серия книг писателя Гарри Гаррисона не так известна, как другие научно-фантастические романы прошлого века. Создание Action-RPG по мотивам похождений контрабандиста и мошенника ди Гриза было бы отличным средством исправить это. Заглядывая в шар предсказаний, Star Wars от Visceral вполне может стать примером того, как правильно создавать игры про подобные "асоциальные элементы" в далеких-далеких галактиках.

"Забытые на полке шкафа"

Это лишь малая толика всех тех миров, которые живут не только на шуршащих страницах книг, но и в нашей памяти. Всего три, но самые желанные для меня. А воплощение каких миров в виртуальной реальности хотели бы увидеть вы?

11 показ
207207 открытий
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Не столь известна по сравнению с произведениями Кларка, Хайнлайна, Азимова. Так что тут все относительно :)

Ответить