Если вы знаете, как устроены студии, то это форменное самоубийство.
Потому что вы тратите кучу времени, сил и, конечно, денег, на концепцию, которую можно «запитчить» одной-единственной компании.
И если у них уже есть свои планы, или у них нет никаких планов, или они откажутся, то всё это — впустую. Так что это был отчаянный ход. Но риск окупился.
17 человек сделало bloodlines? Шок!
То была эпоха богов, один человек стоил сотни нынешних.
так сделали, что до сих пор патчи выходят :D
Да уж. Не, я конечно знал, что свою первую игру - Arcanum они делали силами 12 человек, но что бы за это время у них ничего не поменялось в этом плане, это конечно очень удивляет.
в феврале 2016 на конференции DICE мы обратились к Paradox.Получается, разработка будет вестись 4-4,5 года - вполне неплохо для штата в 50 человек, время выносить и реализовать идею есть
если тока ты не делаешь Баннерлорд :3
Комментарий недоступен