Заберите мою идею

Можно даже бесплатно.

Заберите мою идею

Привет!

Сегодня я хочу открыть для себя формат "взрослых" статей на DTF. Речь разумеется не про 18+, а про большую и развернутую статью о чем либо интересном.

Я, в силу своей уникальности (читай глупости), не ищу легких путей и поэтому выбрал для себя не самый простой вариант. В моей голове витает множество идей, которые как мне кажется будут интересны для реализации. Но так как мой опыт разработки и кода в целом равен нулю ( я только начинаю этот путь), я решил выдать на суд общественности свои идеи.

Скажу сразу-это только идеи и ничего более. То есть это минимальный набор основных элементов геймплея, сеттинга, аспектов и тд. Я постараюсь максимально емко и развернуто рассказать о своем так называемом "проекте", а если я что-то упустил, буду рад обсудить это в комментариях. И да, так как я не особо силен в геймдизайне ( вообще ноль), картинки в первом посте хоть и сделаны мной, но оставляют желать лучшего. Игровых картинок не будет. Совсем. Простите, я исправлюсь.

Battle Royale.... Опять

Заберите мою идею

Скорее всего "Королевская битва" в ленте новостей изрядно всем надоела. И в какой то степени вы будете правы. Она очень популярна как жанр, в нее играет давольно много игроков, поэтому крупные студии все чаще смотрят в эту сторону, а новостные ленты пишут про жанр практически каждый день.

За несколько лет существования жанра вышло множество вариаций разного уровня качества и исполнения, но все они, как по мне, страдают от одного-однообразия.

Высадился, набрал снаряжения, побегал, умер. Снова высадился, снова набрал снаряжения, снова побегал, снова умер. Знакомо? Карты, которых как правило не так много в данном жанре, запоминаются быстро и каждый раз перед началом игры ты уже в голове прокладываешь свой маршрут. Геймплейный коктейль королевской битвы в действии. В каждом представителе жанра этот коктейль имеет практически неизменный вкус, поэтому у меня возникла идея , в которой я хочу поменять некоторые ингредиенты, оставляя основной напиток не тронутым. И почему я все время говорю о еде?

Был бы конь, а всадник найдется.

Заберите мою идею

Если кратко-это королевская битва с перемещением во времени.

Если развернуто, то там немного больше текста и картинок.

Итак, игрок высаживается на карту, которая по классике жанра большая. После успешной высадки он оказывается в эпохе средневековья с замками, деревушками, полями, грязью и другими прелестями того времени. Оказывается он там в одних штанах и рубашке и поэтому начинается сбор снаряжения. Копья, топоры, палки, луки, стрелы, палицы, щиты, все это идет в дело и поможет в бою. А шлем, броня, сапоги и другие атрибуты одежды помогут не умереть за один удар.

Заберите мою идею

Повторюсь , карта давольно большая, поэтому мест , где можно найти хорошее снаряжение много. В деревни можно найти кузницу, в замке оружейную, на полях сражений можно найти как броню так и оставшееся после боя оружие. Все снаряжение будет разделяться по уровням износа ( схоже с уровнями брони и оружия в других играх жанра) и от этого будет зависеть наносимый урон и отражение атак. Найдя меч, у которого большой износ приготовьтесь к тому, что бить другого игрока придется очень долго, а если у вас и броня побывала в нескольких сражениях подряд, то убить вас одной стрелой не составит труда.

Заберите мою идею

Для быстрого перемещения по карте можно найти коня. Они располагаются примерно в тех же местах, где и основное снаряжение. В деревнях и окрестностях замков можно найти конюшни, где они могут стоять и ждать своего часа.Конь увеличит вместимость "рюкзака" и существенно поможет в бою на ранних этапах. На него так же можно сесть вдвоем и вооружившись луком расстреливать врагов. Скакуны подобно снаряжению обладают градацией и встречаются как просто с седлом так и в броне, которая существенно продлевает жизнь и снижает урон.

Заберите мою идею

Когда вы соберете снаряжение, найдете коня и не умрете, можно ринуться в бой и искать противника, тем самым снижая количество игроков на карте. Здесь все стандартно, и победителем является последний выживший игрок.

Но в данной королевской битве перемещаться по карте действительно важно, ведь после некоторых изменений , будет давольно сложно выиграть и остаться последним выжившим со средневековым снаряжением.

Проснись, Первая мировая! Мне ко второй.

Заберите мою идею

Моя королевская битва была бы не моей королевской битвой если бы не имела изюминки. И большим отличием является смена эпохи прямо во время боя. То есть по истечению времени игрового таймера игроки переносятся в сеттинг первой мировой со всеми вытекающими. То есть меняется ландшафт на части карты, архитектура, появляется техника для перемещения и конечно же меняется снаряжение.

После смены эпохи к задачам игрока прибавляется поиск уже более современных видов оружия и техники для перемещения. На карте появляется огнестрельное оружие, соответствующее эпохе Первой Мировой. Такое оружие, так же как и оружие ближнего боя имеет степень износа и от этого зависит наносимый урон, дальность стрельбы и меткость.

Теперь исследовать карту можно например на мотоцикле , а ваш напарник сможет с помощью пулемета прокладывать себе путь к победе. Подобранное в ходе исследования снаряжение можно перенести с коня в другой транспорт без труда и не потерять его. Переносить его важно, потому как видов оружия, патронов и брони на карте много и собрать снаряжение для отряда крайне полезно.

Заберите мою идею

Как мне кажется смена эпохи исключит в той или иной степени заседания в кустах и домах и заставит активнее передвигаться и искать снаряжение. Ведь против автомата или винтовки меч вряд ли будет эффективным оружием. Прецеденты конечно есть, но все таки.

Война. Война никогда не меняется. Хотя погоди....

Только вы казалось бы свыклись со сменой окружения, нашли то, что поможет вам продержаться дольше и не умереть, как вы снова встречаете смену эпохи. На этот раз события меняются в пользу Второй мировой. Все как и в прошлый раз, меняется ландшафт, меняется снаряжение, техника и места добычи новых видов оружия и средств перемещения.

Есть очень большие вопросы касательно ввода в игру двух схожих по геймплею эпох (WW и WWII). Я нахожусь в неком раздумий касательно развития этой мысли. Хотя, это же просто идея, о чем я?

Кстати , стоит отметить, что все что вы собирали в самом начале будучи рыцарем или лучником или еще каким либо средневековым жителем можно так же оставить в инвентаре. Никто не запрещает взять в руки ружье и одетым в латы колесить на мотоцикле во имя Святой Инквизиции.

Заберите мою идею

Дальше больше.

Но второй мировой дело не ограничивается и как вы уже смогли догадаться после окончания таймера действие переносится уже в наше время, в котором есть современное оружие, техника и тд. Это последний этап битвы, в котором уже и определится победитель. Так же, как и в предыдущих временных отрезках, оставшиеся игроки должны будут менять местоположение и искать новые варианты снаряжения для успешной победы.

Мне хочется затронуть те временные отрезки, с которыми геймплей будет действительно меняться, заставляя игроков играть а не сидеть в кустах. Возможно эпохи, показанные в статье не окончательные и я изменю некоторые из них в угоду инетресного геймплея и разумеется баланса.

Сам по себе мир игры-это симуляция. Это поведение человека в разных условиях боя и соответственно выявление сильных и слабых сторон. Это изучение тактики и адаптации к новым реалиям.

Возможно речь идёт о правительственном эксперименте , возможно речь идёт о неком ученом , который изучает поведение людей в подобной симуляции с целью продажи самого симулятора и выращивания суперсолдат в стерильных условиях. Никто не знает , не знаю и я.

Я ещё не придумал.

Заберите мою идею

И что в итоге?

Как вы уже поняли главное отличие данной королевской битвы от всех остальных-перемещение во времени со сменой эпохи , которое приносит в игру новые механики геймплея. Например засесть на всю игру в доме попросту не выйдет, потому как в будущем этого дома может и не быть. Или же появившееся огнестрельное оружие будет достаточно далеко, чтобы вы могли сходить за ним и успеть вернуться, никого при этом не встретив.

Я говорил ранее, что всего лишь меняю ингредиенты, но сама суть коктейля остается прежним: убей или умри и останется только один (ну или отряд). Данный аспект жанра работает на удивление хорошо, поэтому вносить изменения в него не имеет смысла.

Далее я составил небольшой список вопросов , которые у вас возможно возникли.

Есть ли у проекта название?

Нет, на стадии идеи я об этом не думал.

Как будет осуществляться переход между временными отрезками?

Я думаю, что это будет происходить практически мгновенно, но в то же время визуально понятно. То есть будут появляться новые постройки, места с новым снаряжением будут отмечаться на карте, какие то аспекты ландшафта будут так же изменены.

А как понять, что какого то строения не станет?

Оно будет визуально подсвечиваться, предупреждая игрока о том, что по истечению таймера исчезнет.

Будет ли баланс оружия?

Конечно. Но только в том случае, если этот набросок когда нибудь увидеть свет.

Сколько игроков будет одновременно на карте?

Я думаю 100-150 человек будет вполне достаточно.

А сколько человек в отряде?

Три.

Будет ли в игре боевая техника?

Я думаю на данном этапе это лишнее. Транспорта для быстрого перемещения по карте думаю хватит. Плюс на большинство техники установлены орудия, которые помогут перевесить исход битвы в вашу сторону. В будущем , если вообще это когда нибудь увидит свет, можно будет к этому вернуться.

Не нашёл свой вопрос? Спроси в комментариях!

Послесловие.

Хоть я и обещал в начале описать все максимально емко , мне кажется получилось все таки немного сжато(какой сюрприз), но основные элементы учтены. К сожалению я не умею писать сухо и технически, меня всегда переполняет эмоционально и возможно это немного не тот формат.

Тем не менее идея показалась мне интересной и сам формат статей я хотел бы развивать ( естественно совершенствуя) и предлагать на обозрение читателей все новые наработки игр, которые скорее всего никогда не увидят свет.

Я не знаю, правда не знаю, получилась ли эта статья хорошей. Это сможете сказать мне только вы. Поэтому я жду комментариев, пожеланий и замечаний. Буду рад подискутировать и спасибо!

P.S. У меня нет телеграм канала, Discord канала, сайта и тд. Это просто моя идея в рамках одного сайта-DTF

2.3K2.3K открытий
186 комментариев

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ответить

Я ждал тебя , комментарий )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То есть меняется ландшафт на части карты, архитектура, появляется техника для перемещения и конечно же меняется снаряжение. Проще создать сразу несколько баттл роялей и переключаться между играми, чем реализовывать такую систему

Ответить

Разумеется проще.
Но будет ли это так же интересно геймплейно ?
Согласен , это сложно реализуемо, но мне кажется вполне реально.

Ответить

Круто, что тебя прёт, но
1. Как ты сам сказал - идея ничего не стоит сама по себе. Если веришь в потанцевал - делай. Только делать первую игру сразу сетевой, да ещё и на 100 - 150 человек - это ггвп.
2. Я понимаю, что тебе так не кажется, но это просто очередной батлрояль. Без изюминки. У тебя просто необычный сеттинг, который сменяется по ходу игры. Практика показала, что необычного сеттинга мало, чтобы сделать бр интересными.
3. Ты можешь сказать, что эт не просто сеттинг, а смена локации и оружия. А я отвечу - это просто система апгрейдов пушек, только вместо апгрейдов каждый раз лутать заново. Это реально работает, и вынуждает не сидеть на месте, а бегать по карте, т.к. заапгрейженные пушки лучше. Но это не то чтобы очень свежо. А постоянная смена рельефа при переходе между сеттингами может даже оттолкнуть.
4. На самом деле, на словах всё можно и возвысить и обосрать. Такие вещи нужно прежде всего прототипировать и проверять в боевых условиях. Может у этого есть потанцевал, но как я понимаю, этого никто никогда не узнает...

PS: пацаны, если нет опыта, делайте простые игры. Простые игры - это не зашквар, это оттачивание вашего мастерства. Это же касается даже проб в гейм-дизайн. Если, конечно, всё делается не от нехуй делать, а с заделом на развитие.

Ответить