В игровой индустрии полно таких этуалей в гробах. Приставка 3DO — это этуаль в гробу, смысл и интерес которой мне совершенно непонятны. Офис ION Storm и проект Daikatana, угарные вечеринки в Atari, гаргантюанская MMO Tabula Rasa. Свалившуюся на голову прибыль можно инвестировать всяческим образом, и для игроков важно, что Epic спускает миллионы с лихостью, отвагой, на пользу разработке. Вон Дэвид Кейдж со страху от разрыва с Sony едва ли не выживач собирался делать, теперь же он снова может играть в Жан-Люка Годара и горя не знает. Все остальные разработчики ему по-доброму завидуют, хотят стать как он.
Второй важный момент: Epic Store знает, чего игроки хотят. О чём говорит этот лесной пожар по твиттерам и реддитам? Что попали, и попали точно в нерв. Магазины Discord и особенно Microsoft про игрока понимают плохо и никуда не попадают вовсе: даже не пытаются изобразить how do you do, fellow kids.
Допустим, клиент у Epic сейчас поплоше, чем у Valve, но дело вообще не в клиенте, сейвах, рейтингах и ачивках. Понятно, как сделать ачивки, рейтинг и сейвы! А что их нет сейчас — ну, большая команда, энтропийные явления велики. Что на самом деле непонятно, как делать, — годные игры.
๋О чем эта статья? О том что мне должен нравится ЕГС? Он мне не будет нравиться. У меня в стиме 16000 игр, я их коллекционирую и не собираюсь уходить в другой стор, даже ради эксклюзивов. В стиме я бы эти эксклюзивы купил, в ЕГС - не куплю никогда. В целом мне пофиг на доводы и плюшки для разрабов. Я им денег в ЕГС не занесу, а кто то другой занесет. Спустя время им станет виднее - выгоднее отдавать эксклюзивные права ЕГС или раскидывать игру по куче магазов. Да и сами Эпики врядли будут нонстопом практиковать выкуп эксклюзивности - это мера для привлечения контингента в магаз, дальше она станет не нужна.
И хватит называть это конкуренцией. Это не конкуренция. Конкуренция - это когда предоставляют одинаковый товар/услугу, а борятся за конечного потребителя уровнем сервиса, ценами и прочими свистелками и перделками. А когда появляется эксклюзивность - это монополия и к конкуренции отношения не имеет.
Если допустим какой нибудь Аэрофлот выпиздит все остальные авиакомпании с маршрута Москва - Санкт-Петербург и станет единоличным аэроперевозчиком этого направления - это никакая не конкуренция. Так и тут - одна компания получает эксклюзивные права на игру - это не конкуренция, а монополия и ничего совершенно хорошего в этом нет.
Они и так предоставляют одинаковый товар - игры. И борются за потребителя с помощью этих же игр и их сортов. "У нас есть простые орешки и много, а у нас вот есть особенные орешки".
И хватит называть это конкуренцией. Это не конкуренция. Конкуренция - это когда предоставляют одинаковый товар/услугу, а борятся за конечного потребителя уровнем сервиса, ценами и прочими свистелками и перделками. А когда появляется эксклюзивность - это монополия и к конкуренции отношения не имеет.Вы говорите про конкуренцию со стороны покупателей, а EGS сейчас нацелен конкурировать за разработчиков. Разработчик это тоже потребитель магазина и ему предоставляют сервис, цены и прочее.
Вы скажите, что вам предложение для разработчиков не интересно, но зачем тогда начинать рассуждать про конкуренцию, если вам не интересно вникать в то, где она сейчас происходит?
Комментарий недоступен
И хватит называть это конкуренцией. Это не конкуренция. Конкуренция - это когда предоставляют одинаковый товар/услугу, а борятся за конечного потребителя уровнем сервиса, ценами и прочими свистелками и перделками. А когда появляется эксклюзивность - это монополия и к конкуренции отношения не имеет.Спасибо за разъяснение, так и запишем: Sony, Microsoft и Nintendo - монополисты, т.к. выпускают эксклюзивы. GOG, EGS и Steam - тоже монополисты, у них тоже куча эксклюзивов. Amazon Prime, Netflix, HBO, Disney и даже ТНТ-Primier - снова монополисты, у них ведь тоже эксклюзив на эксклюзиве погоняет. Хотя, конечно, странно, что на рынке сразу несколько монополистов, и что в монополисты таким макаром можно записать любого разработчика, издателя и писателя (ведь каждый из них выпускает уникальный продукт, которого нет больше ни у кого). Ну да не будем придираться.
Если допустим какой нибудь Аэрофлот выпиздит все остальные авиакомпании с маршрута Москва - Санкт-Петербург и станет единоличным аэроперевозчиком этого направления - это никакая не конкуренция.Если какой-нибудь "Кукурузник Хай Флай " в одиночку будет перевозить пару десятков пассажиров по маршруту "Анадырь - Беринговский" раз в неделю это сделает его монополистом это направления, но это не сделает его монополистом пассажироперевозок в России. Если какая-нибудь чебоксарская забегаловка "Сырники тёти Глаши" запатентует право на эксклюзивный беляш с начинкой из пастилы, изюма, перца, сала и пастилы, это вовсе не сделает её монополистом в сфере общественного питания.
Тайландский горшочек не бомби. Хотя ты прав
Конкуренция - это когда предоставляют одинаковый товар/услугу, а борятся за конечного потребителя уровнем сервиса, ценами и прочими свистелками и перделками. А когда появляется эксклюзивность - это монополия и к конкуренции отношения не имеет.А можно узнать какими источниками вы пользуетесь? Судя по тому что я нашел в интернете монополия это все еще подвид конкуренции, "несовершенная конкуренция":
Распространенной является следующая классификация форм несовершенной конкуренции: Монополия, в которой существует только один продавец (например, рынок газоснабжения);