Игроки обрушили рейтинг Mortal Kombat 11 — за баги, микротранзакции и «пропаганду SJW»

Файтинг подвергся ревью-бомбингу на Metacritic и в Steam.

232232

И у вас появляется выбор: сделать минимальную монетизацию и постепенно повышать её уровень до момента, пока игроки не начнут возмущаться, придя к некому равновесию, либо начать с аргессивной монетизации и постепенно понижать её уровень, расплачиваясь с игроками репутацией компании. В первом варианте, вы изначально заработаете мало и только через какое-то время выйдите на компромисный доход, во-втором варианте, вы обменяете имеющуюся репутацию на часть прибыли + конечная точка монетизации будет чуть выше, чем в первом варианте. С учетом того, что к играм от управленцев есть требования по доходам и нет требований к тому, как игроки будут относиться к компании после выпуска игры - выбор очевиден.

1
Ответить